Двигатель: -, объём 1490 см3
Кузов: -, почти джипп :)
Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард - город на полярном круге),

наружного воздуха, установленный в нижней части передней решетки. Датчик навылет. Дома я конечно заменил его, сначала долго искал его на машине, а когда нашел, хотел заказать родной, но он был очень дорогой, пришлось заказать датчик температуры от Opel. Удачно подошел, да и дешевле. По приезду домой стуки в салоне были все слышнее и раздражали безмерно. Однако я все ждал зимы, посмотреть как ignis себя покажет на морозе. Первый раз я пожалел этого ожидания когда выпал снег, а я не успел переобуться и оставался на штатной резине. Первый поворот 90о и я проверил на прочность передний бампер. Металлическая решетка ограждения оказалась прочнее. Хорошо, что не повредил радиатор кондера, который стоит впереди радиатора двигателя. Скорость была не большая. Потом я конечно переобулся на шипованную Nokian - шума от шипов прибавилось, но зато резина отлично держит дорогу и проходимость значительно повысилась. По

Салон. В целом к салону замечаний больших нет. И спереди сидеть удобно и сзади то же хорошо. Однако отделка салона - дешевка. На кочках гремит как погремушка. Отделка крыши гремит и дребезжит, хотя что там может греметь я не знаю. Штатная магнитола не читает МР3 - ужас, на низких частотах колонки дребезжат. Вообще звуком я не доволен, можно было и лучше. Электростеклоподъемники (почему то только спереди), электрическая регулировка зеркал, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электроподогрев передних сидений - приятно, особенно зимой. Что недоделано - это складывающиеся задние сидения не образуют ровную площадку, а хотелось бы. Я, кстати, выходил из этого так - брал две доски, вынимал запаску (не докатку, что тоже приятно), клал доски так, чтобы на них можно было положить запаску и рядом, на доски клал еще металлическую 20 л. канистру и закрывал все это штатным поликом. Тогда получалось ровно и спать вполне можно, правда ноги не вытянешь.
И так зима. Енти буржуи не знают, что температура воздуха бывает ниже 30, все что ниже - показывал как 30, приходилось ориентироваться по другим источникам, благо их много. В 36 заводилась без проблем, а вот в 38 уже не завелась - аккумулятор подвел, а что вы хотели от 44-й батарейки. Потом "прикурил" и завел. Но дальше не стал экспериментировать, жалко движок. Поставил котел 1,5 кВ. за 3 т.р. с установкой, вполне хватило (вебаста с установкой обошлась бы 30-34 т.р., не меньше, кроме того был риск, что аккумулятор не потянет). Заводилась без проблем, но ехать сразу все равно было нельзя, т.к. коробка замерзала. Да и подвеска и без того грубая, на морозе становилась просто телегой. Расход топлива по городу увеличился до 12-13 литров (кстати и лью я не 95, а 92 бензин). Но это и из-за того, что на севере, если нет автономного котла, а розетка не всегда под рукой, машину заводят 1 раз в день и глушат вечером. К тому же и коробка - автомат добавляла расхода топлива (поэтому целесообразнее было рассчитывать расход топлива на моточасы, но я этого не делал). К печке вообще ни каких нареканий. Оборотов печки на 2 вполне хватало для комфортной обстановке в салоне и стекла не
замерзали и ногам тепло, кстати задние пассажиры иногда жаловались, что им там очень жарко, тогда весь воздух приходилось пускать в ноги, но тогда стекла замерзали, поэтому я распределял часть воздуха на ноги и часть на стекла и не слушал задних.
И так выводы следующие: Машина очень хорошая, если бы не приведенные недостатки была бы идеальной. Впрочем среди одноклассников и ценовом диапазоне я бы все-таки выбрал бы ignis. Хотя конкуренты - Форд фьюжен, Хонда джаз, Ниссан ноут и др. чем -то выигрывают, но в чем-то и проигрывают.
PS Не считайте этот отзыв негативным. Я вполне доволен ignis-ом, но как человек желаю немного лучшего, чем есть на самом деле. И в самой крутой тачке можно накопать чего то, что не нравиться. Я только старался объективно все описать, чтобы будущие владельцы знали с чем столкнуться.



поэтому мои отзывы будут с уклоном на север. Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 18 тыс. км. После салона я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и получишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом., да и камешки по аркам - ничего приятного. А один камешек (зараза) от встречного авто, угодил прямо в датчик температуры рыхлому снегу - бампером толкал снег, но ехал. Когда снег стал твердым столкнулся с рядом проблем. Первая - защита двигателя. Вещь хорошая, нужная, но буржуи, когда ее делали, видимо рассчитывали нагрузку от попадания мелких камешков от передних колес. Я к тому, что первая глубокая колея придавила защиту к выхлопной трубе, которая ниже двигателя. После этого в салоне появилась вибрация движка и начала резонировать сама защита. Впрочем к защите как таковой у меня вопросов нет, но к ее креплению. Спереди еще куда не шло, но сзади... защита имеет две точки крепления по бокам движка при помощи стальной пластины 2 мм. И первый сугроб под защитой - последняя оказывалась прижатой к выхлопной трубе. Приходится постоянно отжимать ее. Кроме того езда по лужам на скорости приводит к попаданию воды в моторный отсек. Да и по глубокому снегу приводит к намораживанию льда между движком и защитой. Приходится постоянно выдалбливать. Вообще - не продуманно. Проходимость в целом очень даже хорошая, пока на пузо не сядет и передок не вывесет - роет и ерзает, ему бы еще и задний привод, но в салоне не было полноприводных. За то в межсезонье смело ездил в лес за грибами и ягодами. У нас правда не чернозем, но все равно высокая посадка и по уму рассчитанная база давала преимущество перед другими марками и моделями иномарок (не полноприводными), которых, поверьте мне на слово, в г. Салехард очень много.

Tags: Suzuki Ignis | объём 1490 см3 | почти джипп | салон

 
Ремонт и замена гофры глушителя

Ответ на вопрос: Возможен ли ремонт гофры глушителя?, вы можете получить у компании, которая занимается этими делами и имеет все необходимое оборудование для сваривания мест разрыва. Однако, мастера по большей части рекомендуют эту систему выхлопа не ремонтировать, а полность заменять. Так как поломка этого элемента может привести к большому числу последующих проблем, которые обойдутся в разы дороже. 

В основном, все СТО предоставляют услуги по ремонту и замене гофры глушителя. Это такая универсальная услуга, которая требует абсолютно не универсальной детали. Восстанавливать эту запчасть не имеет смысла, так как она под воздействием большой температуры и давления просто разорвется и может повредить смежные части автомобиля. Эту деталь необходимо заменять после определенного пройденного километража, поскольку она со временем изнашивается, внутренняя часть гофры прогорает, а верхняя перфорированная часть разрывается. 

Диагностируется поломка гофры на СТО очень часто, поэтому автослесари всегда рекомендуют эту деталь не подвергать временному ремонту, а сразу купить новую, такую же деталь, как установлена производителем и обеспечить плавную, бесшумную и безвредную езду как для себя, так и для окружающих. 

Обычно замена происходит с использованием сварочного оборудования, однако бывают такие системы. которые закрепляются ным способом, методом стыка, и накручивая фитинга. Как только система выхлопа выйдет из строя вы сможете это заметить по тому, что появится дополнительная, "ревущая" вибрация, которая будет передаваться всей силовой установке автомобиля и начнет дребезжать мотор. Такая работа машины может очень сильно повредить систему выхлопа и нарушить принцип отвода газов. 

Для того, чтобы глушитель работал как можно тише, не стучал по мосту и не передавал вибрацию в двигатель, стоит установить гофру, которая будет выступать в качестве предохранителя. В новых автомобилях этот элемент играет роль резинового соединителя, который устанавливается между силовой установкой и системой выпуска газа. 

Для того, чтобы узнать, насколько изношена гофра, стоит поставить машину на смотровую яму и посмотреть на ее состояние. Разрывы, трещины и оторванные куски говорят о незамедлительной замене. 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12