×

Suzuki Grand Vitara, 2002 г.

Suzuki Grand Vitara, 2002 г.

Двигатель: -, объём 2000 см3

Автомобиль был куплен почти случайно в мае 2003г., т.к. первоначально планировалась покупка
После российской классики автомобиль впечатлил комфортом, качеством сборки, динамикой разгона. А какая обзорность ! места правда немного, особенно маловат багажник.
Лето пролетело незаметно, периодические возникали мысли о ненужности полного привода, пониженной передачи и других качеств джипа на летней дороге, но все они (мысли) улетучивались, когда я съезжал с асфальта и ездил там, где обычной легковушке не проехать. По проходимости можно сравнить с маленьким БТРом, если бы не пластиковая обвеска. Смотри автомобиль с ней отлично, да только жалко чем-нибудь зацепиться на проселке или в грязи.
После классики расход бензина показался просто огромным — около 12-13 л. в городе, и около 10
Автомобиль довольно динамичен, особенно до 120 км/ч, на 140 уже ощущаешь некоторый дискомфорт, да и бензин вылетает в трубу . Разгонялся до 160 км/ч (максималка по паспорту 166 км/ч) масса острых ощущений. Наиболее комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч.
Дороговато ТО. Машина на дополнительной гарантии дилера, езжу каждые 7500. Обычно ТО выходит в 4500-5000 (лил Кастрол, сейчас перешел на Мобил 1). Собираюсь от дополнительной гарантии отказаться, вроде ничего не ломается, не скрипит и не отваливается. (тьфу, тьфу, тьфу). Главное вовремя делать плановые ТО.
Цены на запчасти узнал, когда осенью в гололед улетел с трассы в канаву. Несмотря на то, что не одна машина видела мой полет, никто даже не остановился. На дорогу выбрался своим ходом, отделался растрескавшимся передним бампером, ушедшим развалом, да ветка проткнула стекло заднего маленького стопсигнала.
Цену за оригинальный бампер в салоне назвали в 21000р., стоп сигнал 1700р. Неоригинальных запчастей почти к машине почти нет. Посетил фирменный сервис, на удивление согласились бампер просто склеить, благо все его части были на месте. Полет на обочину обошелся около 9000 руб. Стекло стоповика просто заклеили скотчем :))) Склейку, покраску сделали очень хорошо, да и цена приемлемая.
Смысл обладания джипом понял только зимой. У нас и городские дороги чистят не регулярно, о подсыпке и вовсе забыли. Не раз случалось выбираться из завала буксующего на подъеме транспорта. Бороздил глубочайшие сугробы, пару раз садился днищем
Блокировок то ведь нет (только полный привод и пониженная передача), помогала только большая лопата, ни разу не прибегал к посторонней помощи. Часто к подъезду дома проезжал только я и соседский УАЗик. Сосед на Honda CR-R оставлял машину на твердой земле.
После зимы многие мои друзья пересмотрели свои взгляды на гранд витару, считая его прежде паркетником . Да в добавок машина имеет рамную конструкцию.
Аудиоподготовка идет в стандартной комплектации, однако качество колонок и их установки оставляет желать лучшего, стоит чуть прибавить громкости, как хочется убавить ее обратно и больше так не делать. Меломаном советовал бы сразу менять штатную акустику.
В августа 2004г. на машине наездил 40000, жутко доволен


Лианы (Сузуки Лиана), но желание обладать джипом превысило.АИ-95 по трассе. Сейчас к такому расходу привык.Кузов: -, 5 дверей

Отправить комментарий