Ну вот и я продал недавно своего Форика и теперь уже без эйфории поделюсь своими
1. Машина очень универсальна. Хороша и в городе и на рыбалке и за грибами и к бабушке на
2. Очень устойчива на трассе (об этом много писали), отличная управляемость и запас мощьности создёт неповторимое чувство уверенности, некоторые это называют единением с машиной,харизмой и т.п. Всегда знаешь, что если нужно проехать- проедешь, нужно обогнать - обгонишь, нужно тормазнуть - тормазнёшь. Но есть у этого и другая сторона медали - тянет на экстрим. Много раз ловил себя на том что еду, как не позволил бы себе ездить на другой машине или она не позволила бы. Вобщем на Форике хочется быть всегда впереди, увлекаясь забываешь о здравом смысле.
3. Я не придираюсь, но движок шумноват сам по себе. Да ещё появляются посторонние призвуки. То пока холодный слышны одни шумы, то когда нагрелся слышны другие. Спецы говорят, что всё в норме, что мол они такие и есть - опозитники, что всё можно устранить но через некоторое время, после нескольких топов снова будет подстукивать. Допускаю, что возможно это черты
4. Заводится на холодную плохо. Сравниваю с прежней Тойотой. Чем холоднее тем дольше кручу стартер. Хотя тёплая с пол. оборота.Сначала искал по форумам причины, перебрал всё, немного стало лучше но до желаемого далеко. Главное что всегда заводится, а остальное решил, что мелочь. Всё таки машинке более 6 лет.
5. Про 5-ю дверь пишут многие. Неудачная какая то фиксация. Упорные кулачки жидко смажешь - стучат, густо смажешь - скрипят. Вобщем есть нарекания на призвуки салона. 6. Проблемы с системой охлаждения победил (см.раздел своими руками).
7. Довольно низкая посадка водителя, хотя выше седанов. Но садится в машину с бордюра очень не удобно.
8. Но когда сел все неприятности забываются, сиденья очень удобные, в дороге почти не устаёшь.
9. Мой экземпляр был весь в порогах. В городе смотрится эффектно, но стоило сьехать с асфальта как в очередной ложбине зацепил передним порогом кочечку. Хотя все пороги по высоте не съедают дорожный просвет - они заподлицо с днищем, но передний выступает довольно сильно вперёд на уровне днища и если выныреваешь из ямки, то запрсто цепляешься им. Пару раз клеил порог, потом снял вообще и больше о нём не вспоминал. Даже показалось, что дизайн лучше стал.
10. Воздухозабор в салон не удачно расположен. При разгоне турбины запах раскалённого металла довольно сильно ощущается в салоне.
11. Если буду брать новую машину, то Форика и не турбового. Почему Форика - подкупает его универсальность за эти деньги. Не турбового - по многим причинам:
- дешевле,а вся функциональность та же.
- екстримом и самоутверждением на дороге переболел и без осложнений,
- ежегодно платить за него меньше придётся,
налог за турбовый порядка 6 т.р.+ страховка почти 3,5 т.р. итого почти 10т.р. в год просто за его присутствие. Ну не может смирится наше государство с тем, что Японские машины лучше. А не турбовый уложится в 4т.р в год. а остальные 6т.р. я лучше на него же и потрачу. :-)
- да и турбовый менее требователен, его можно и 92 бензином кормить, говорят он даже чище


огород. Она очень удачно сочетает в себе скорость и динамику спортивных авто, вместительность и комфорт универсалов и проходимость джипов. конкретной машины, но как есть так и пишу.впечатлениями.

Tags: Subaru Forester | машина | салон | форик

 
Ремонт и замена гофры глушителя

Ответ на вопрос: Возможен ли ремонт гофры глушителя?, вы можете получить у компании, которая занимается этими делами и имеет все необходимое оборудование для сваривания мест разрыва. Однако, мастера по большей части рекомендуют эту систему выхлопа не ремонтировать, а полность заменять. Так как поломка этого элемента может привести к большому числу последующих проблем, которые обойдутся в разы дороже. 

В основном, все СТО предоставляют услуги по ремонту и замене гофры глушителя. Это такая универсальная услуга, которая требует абсолютно не универсальной детали. Восстанавливать эту запчасть не имеет смысла, так как она под воздействием большой температуры и давления просто разорвется и может повредить смежные части автомобиля. Эту деталь необходимо заменять после определенного пройденного километража, поскольку она со временем изнашивается, внутренняя часть гофры прогорает, а верхняя перфорированная часть разрывается. 

Диагностируется поломка гофры на СТО очень часто, поэтому автослесари всегда рекомендуют эту деталь не подвергать временному ремонту, а сразу купить новую, такую же деталь, как установлена производителем и обеспечить плавную, бесшумную и безвредную езду как для себя, так и для окружающих. 

Обычно замена происходит с использованием сварочного оборудования, однако бывают такие системы. которые закрепляются ным способом, методом стыка, и накручивая фитинга. Как только система выхлопа выйдет из строя вы сможете это заметить по тому, что появится дополнительная, "ревущая" вибрация, которая будет передаваться всей силовой установке автомобиля и начнет дребезжать мотор. Такая работа машины может очень сильно повредить систему выхлопа и нарушить принцип отвода газов. 

Для того, чтобы глушитель работал как можно тише, не стучал по мосту и не передавал вибрацию в двигатель, стоит установить гофру, которая будет выступать в качестве предохранителя. В новых автомобилях этот элемент играет роль резинового соединителя, который устанавливается между силовой установкой и системой выпуска газа. 

Для того, чтобы узнать, насколько изношена гофра, стоит поставить машину на смотровую яму и посмотреть на ее состояние. Разрывы, трещины и оторванные куски говорят о незамедлительной замене. 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12