×

Nissan March, 1993

Nissan March, 1993

Купил её после Оки. Соответственно впечатления только положительные. Первое впечатление от поездки — не хватает адреналина. Буквально!. На Оке скорость чувствуется кожей, кочки попой, дорога на расстоянии вытянутой руки, передачи переключаешь на звук….. На марче ничего этого

Сиденье удобное, до потолка далеко (мне это актуально — рост 190). Т.е. она существенно выше Оки, и тем более жигулей 14-15 моделей.

Из сюрпризов — первый — это ступенчатое переключение передач. В смысле на рукоятке написано CVT, на панели горит лампочка CVT, а передачи переключаются ступенчато (как на обычном автомате) — как оказалось, там действительно стоит автомат. Его похоже во Владике поставили вместо вариатора, а панель и рукоятку менять не стали. Соответственно постоянно горит лампочка вариатора, компьютер на диагностике ругается матом, и не работает индикация

Второй сюрприз — стучит в районе передних колес в повороте. Почитав интернет — решил пора менять наружную гранату. Но сначала поменял подушки двигателя (ибо выглядели они страшновато и даже на глаз была видна их убитость). Заказал родные (дорого блин, по 1700 за каждую из 3-х). Как оказалось стояли не родные. После замены стук в повороте пропал…. т.е. стчать может и по этой причине.

Третий сюрприз — стала глохнуть на ходу и после сильных кочек. После остановки заводилась. Запарился искать причину. Дождался когда окончательно заглохла и отказалась заводится. Начал искать. Первая версия — не жужжит электробензонасос — значит надо менять. Родной стоит 17000р. Охренел от такой цены. Разобрал бак, достал насос — стоит не родной — бошевский 0 580 453 453. Про то, что такой можно ставить и не предпологал. Позвонил в магазин — предложили насос от десятки жигулей — типа тоже подойдет (возможно это он и стоял, но уточнять уже лениво). До покупки подсоединил к 12В — работает. Оказалось, что его клемма в лючке бензобака двухсторонняя, и при прошлой замене одну из ног на внутреннем контакте подогнули и она даже подгорела. Вернул ногу на место, залудил контакт и все заработало….

Короче машину 13 лет от роду брать можно, но нужно иметь крепкие нервы и хорошее воображение и друзей с машиной, для эвакуации в случае чего.


нету — разгоняется резво, но скорость не чувствуется. В салоне тихо. Бренчит только мусор (инструменты) в багажнике, по привычке переложенный из старой машины (надо убрать нафиг).передних передач на панели. Ну и т.к. коробка автомат не подключена к бортовому компу, переключение передач чувствуется более отчетливо, чем на штатном автомате. Но больше проблем с этим нету и в принципе я благодарен за проделанную работу (ибо пробег 137000 и к этому времени вариатор все равно надо менять полностью).

Отправить комментарий