×

Цены на новую Mazda 3

Цены на новую Mazda 3

Итак, прежде чем я поделюсь своими впечатлениями о новой Mazda 3, расскажу Вам о ценах и комплектации, которые доступны в данных салонах. Снова составляю таблицу, где всё разложено по полочкам. Ценовой показатель взят средний, обобщённый по всем 9 автосалонам, которые были отражены в верхних таблицах.



2 Touring 1.6/5MT От 718 000

3 Touring 1.6/4AT От 770 000

4 Touring+ 1.6/5MT От 781 000

5 Touring+ 1.6/4AT От 833 000

6 Touring+ 2.0/6MT От 832 000

7 Touring+ 2.0/5AT От 885 000

8 Sport 2.0/6MT От 925 000

9 Sport 2.0/5AT От 977 000
Mazda 3 Direct

Madzda 3 Touring
для новой Mazda 3 – наличие кондиционера, полный электропакет, подогрев сидений в добавок ко всему тому, что предусмотрено комплектацией «Direct».
Mazda 3Touring+
отличается от комплектации без «положительного» дополнения тем, что здесь присутствуют: 16-ти дюймовые лёгкосплавные диски, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, навигационная система и система контроля за мёртвыми зонами.
Mazda 3 Sport
— это потрясающий внешний стайлинг, подогрев лобового стекла, датчики дождя и тонированные задние фары, поворотные биксеноновые фары. Также здесь есть кожаный салон, чейнджер на 6 дисков и аудиосистема Bose. Как и в комплектации «Touring+» присутствует навигационная система и система контроля за мёртвыми зонами.

4. Самое интересное – результаты тест-драйва Сегодня я наконец-то сел за руль новой Mazda 3. Чтобы сравнить свою старую Mazda 3 из первого поколения с двигателем 1.6 и механической коробкой передач, я обратился в автосалон Klarus Trading, где меня встретил менеджер. Для тест-драйва я выбрал Mazda 3 комплектации Touring+ с объёмом литра 2.0, автоматической коробкой передач – 5AT. По результатам получасового заезда делюсь с Вами своими впечатлениями. Порадовал интерьер новинки своим долгожданным и приятным изменением. В первую очередь стоит отметить высокий уровень материалов отделки – все основные элементы салона сделаны из мягкого и приятного глазу пластика. На приборной панели располагаются два углубления для тахометра и спидометра. Вся панель обладает высокой информативностью, наблюдать за показателями можно не отрываясь от дороги. Между углублениями удачно вписался небольшой экранчик, отражающий уровень топлива в баке и показания бортового компьютера. По центру передней панели по традиции первого поколения разместился блок управления климатической установкой и аудиосистемой. Чуть выше можно увидеть цветной экран навигационной системы и монохромный дисплей, на котором высвечиваются показания магнитолы и климат-контроля. Недостаток в данном случае один – навигация не русифицирована. На это менеджер автосалона утвердительно ответил, что производитель обещает комплектовать новые мазды русифицированными навигационными системами, начиная с лета следующего года.

Следующее на что я обратил внимание – это хорошая боковая поддержка и отличный профиль передних кресел. По словам менеджера автосалона, длина подушки передних сидений была увеличена производителем на 20 мм, а на 35 мм подросла в высоту сама спинка. На мой взгляд, подушка немного коротковата и при моём высоком росте пришлось прежде поэкспериментировать с настройками рулевой колонки и креслом. Стоит отметить, что на задних сиденьях достаточно места и пассажиры, сидящие сзади, также не будут обделены комфортом.

В старой мазде меня радовало много моментов, но я постоянно сетовал на посредственную шумоизоляцию, которая пропускала посторонние звуки и шумы внутрь салона. При испытании новой Mazda 3 даже на высокой скорости я спокойно разговаривал со своим спутником (представителем автосалона) вполголоса, что позволяло не только его услышать, но и насладиться музыкой, которую передавала аудиосистема автомобиля. Очевидно, что японцы в этот раз тщательно и ответственно поработали с шумоизоляцией. Перед тест-драйвом менеджер рассказал, что новая модель Mazda 3 оснащается бензиновыми двигателями объёмами 1.6 и 2.0 литра, что в свою очередь ставит покупателя перед выбором: новое авто с мощностью 105 л.с. или 150 л.с. Также отметим, что и тот и другой вариант отвечают экологическим нормам «Евро-4».

Хочу сказать, что тестируемая Mazda 3 с автоматической коробкой едет быстрее, чем моя «старушка» с двигателем 1.6 литра, но превосходство в динамике не очевидно. Ясное дело, что автоматика не может передать в полной мере потенциал мотора. Но в целом впечатление о новинке складывается благоприятное. Чувствуется уверенность при входе в повороты – это заслуга и хорошая система стабилизации, усиливающая контроль кузова. Подрамник выполнен из прочной стали, толще стали рычаги, доработаны сайлент-блоки подвески. Я чувствую, что новое поколение Mazda стало более комфортным, а азарт от управления новинкой – это то, что сложно передать словами. При всём желании у меня не получится передать малую долю своих ощущений между написанных строк. Испытание новинки для меня стало важным аргументом в пользу покупки этого чуда техники.


1 Direct 1.6/5MT От 637 000- это комплектация новой Mazda 3, которая будет продаваться только на территории России. Можно сказать, что эта модель призвана побороться с экономическим кризисом. В данном случае модель оснащена минимальными системами безопасности, самыми обязательными: АВS, система распределения тормозных сил, 6 подушек безопасности и система стабилизации. Также здесь присутствуют стеклоподъёмники, центральный замок и многофункциональный дисплей. Одно плохо – кондиционер в данной комплектации не предусмотрен и предлагается за отдельную плату.

Отправить комментарий