Сейчас у меня такое чувство, что все мы слишком молоды, чтобы помнить первую волну
Хотя я не могу отследить историю минивэнов в Японии в мельчайших подробностях, она явно не ограничивается одним десятком лет. Я видел пару Nissan Caravan конца 70-х на новогодней встрече JCCA, и выглядели они так, будто их либо восстановили, либо хранили в идеальных условиях долгие годы. Несмотря на то, что этим минивэнам по 30 лет, общий...

Читать полностью

 
Оценивать нынешние итоги Nissan Motor - дело трудное и, наверное, не столь нужное: еще не открыты многие архивы фирмы, да и развитие автомобилестроения в восьмидесятые-девяностые годы не изобилует такими драматическими коллизиями, как предвоенные или послевоенные страницы...

Читать полностью

 
altКстати, в истории "Ниссан мотор" был такой примечательный момент, как официальное банкротство фирмы в 1952 году! Исследователи считают, что формальной причиной стала смерть
Но как бы то ни было, а Nissan выжила (де-факто) и в 1961 году Мураяма делает блестящий ход: он присоединяет...

Читать полностью

 
Чем история Nissan Motor отличается от истории Toyota Motor - так это тем, что страницы жизни
...Но бывший артиллерийский офицер, счастливо раненый за год до капитуляции Японии и потому избежавший позорного плена в Маньчжурии, Сидзите Мураяма появился в фирме не сразу! Его
С таким вот...

Читать полностью

 
Кто был Иосодзуке Аюкава? Бизнесмен, из хорошей семьи (никаких отцов-кабатчиков!), со связями буквально с колыбели. Консерватор, почитавший старших; в начале 1900-х ездил в США, где ознакомился с производством чугуна и стали. Окончил Токийский университет с золотой медалью. В...

Читать полностью

 
Другие статьи...
Ремонт и замена гофры глушителя

Ответ на вопрос: Возможен ли ремонт гофры глушителя?, вы можете получить у компании, которая занимается этими делами и имеет все необходимое оборудование для сваривания мест разрыва. Однако, мастера по большей части рекомендуют эту систему выхлопа не ремонтировать, а полность заменять. Так как поломка этого элемента может привести к большому числу последующих проблем, которые обойдутся в разы дороже. 

В основном, все СТО предоставляют услуги по ремонту и замене гофры глушителя. Это такая универсальная услуга, которая требует абсолютно не универсальной детали. Восстанавливать эту запчасть не имеет смысла, так как она под воздействием большой температуры и давления просто разорвется и может повредить смежные части автомобиля. Эту деталь необходимо заменять после определенного пройденного километража, поскольку она со временем изнашивается, внутренняя часть гофры прогорает, а верхняя перфорированная часть разрывается. 

Диагностируется поломка гофры на СТО очень часто, поэтому автослесари всегда рекомендуют эту деталь не подвергать временному ремонту, а сразу купить новую, такую же деталь, как установлена производителем и обеспечить плавную, бесшумную и безвредную езду как для себя, так и для окружающих. 

Обычно замена происходит с использованием сварочного оборудования, однако бывают такие системы. которые закрепляются ным способом, методом стыка, и накручивая фитинга. Как только система выхлопа выйдет из строя вы сможете это заметить по тому, что появится дополнительная, "ревущая" вибрация, которая будет передаваться всей силовой установке автомобиля и начнет дребезжать мотор. Такая работа машины может очень сильно повредить систему выхлопа и нарушить принцип отвода газов. 

Для того, чтобы глушитель работал как можно тише, не стучал по мосту и не передавал вибрацию в двигатель, стоит установить гофру, которая будет выступать в качестве предохранителя. В новых автомобилях этот элемент играет роль резинового соединителя, который устанавливается между силовой установкой и системой выпуска газа. 

Для того, чтобы узнать, насколько изношена гофра, стоит поставить машину на смотровую яму и посмотреть на ее состояние. Разрывы, трещины и оторванные куски говорят о незамедлительной замене. 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12