Европейцев в Японии, задыхающихся под пленом покрывал вековых традиций, было в начале XX века
надушенными салфетками... В Осаке, одном из крупных портовых городов, работал молодой инженер Уильям Горхэм, двигателист, начинавший производство грузовиков в той самой Idsuzhio Judohia Co. В 1916-м он построил ПЕРВЫЙ В ЯПОНИИ ТРИЦИКЛ с мотоциклетным управлением и двухцилиндровым 8-сильным двигателем, причем скорость этой...

Читать полностью

 
"Дайхацу" (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании Toyota ("Тойота"),

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в

Однако, история Daihatsu...

Читать полностью

 
Lexus — подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и

Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон)...

Читать полностью

 
Сидзите Мураяму называли за глаза "Хромой успех": крупнокалиберный пулемет превратил в кашу его коленный сустав, отчего нога никогда уже не сгибалась, и ходил Мураяма, диковато подпрыгивая. Но зато не столько ходил, сколько летал, управляя небольшой Фирмой "Мураяма"...

Читать полностью

 
Хёндэ в вольном переводе означает «новое время». Почти 60 лет корейский концерн потратил на то, чтобы догнать это самое время и оказаться в рядах флагманов мировой индустрии. На его пути не было громких революций, но была долгая эволюция, потребовавшая усердной учебы и...

Читать полностью

 
Ремонт и замена гофры глушителя

Ответ на вопрос: Возможен ли ремонт гофры глушителя?, вы можете получить у компании, которая занимается этими делами и имеет все необходимое оборудование для сваривания мест разрыва. Однако, мастера по большей части рекомендуют эту систему выхлопа не ремонтировать, а полность заменять. Так как поломка этого элемента может привести к большому числу последующих проблем, которые обойдутся в разы дороже. 

В основном, все СТО предоставляют услуги по ремонту и замене гофры глушителя. Это такая универсальная услуга, которая требует абсолютно не универсальной детали. Восстанавливать эту запчасть не имеет смысла, так как она под воздействием большой температуры и давления просто разорвется и может повредить смежные части автомобиля. Эту деталь необходимо заменять после определенного пройденного километража, поскольку она со временем изнашивается, внутренняя часть гофры прогорает, а верхняя перфорированная часть разрывается. 

Диагностируется поломка гофры на СТО очень часто, поэтому автослесари всегда рекомендуют эту деталь не подвергать временному ремонту, а сразу купить новую, такую же деталь, как установлена производителем и обеспечить плавную, бесшумную и безвредную езду как для себя, так и для окружающих. 

Обычно замена происходит с использованием сварочного оборудования, однако бывают такие системы. которые закрепляются ным способом, методом стыка, и накручивая фитинга. Как только система выхлопа выйдет из строя вы сможете это заметить по тому, что появится дополнительная, "ревущая" вибрация, которая будет передаваться всей силовой установке автомобиля и начнет дребезжать мотор. Такая работа машины может очень сильно повредить систему выхлопа и нарушить принцип отвода газов. 

Для того, чтобы глушитель работал как можно тише, не стучал по мосту и не передавал вибрацию в двигатель, стоит установить гофру, которая будет выступать в качестве предохранителя. В новых автомобилях этот элемент играет роль резинового соединителя, который устанавливается между силовой установкой и системой выпуска газа. 

Для того, чтобы узнать, насколько изношена гофра, стоит поставить машину на смотровую яму и посмотреть на ее состояние. Разрывы, трещины и оторванные куски говорят о незамедлительной замене. 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12