Toyota потеряла два миллиарда долларов
По результатам второго квартала 2009 года компания Toyota понесла убытки в размере 194,9 миллиарда йен, или чуть больше двух миллиардов долларов.
Для сравнения, в прошлом году за тот же период японский автопроизводитель заработал более
Правда в Северной Америке спрос на автомобили Toyota пока продолжает падать — в июле продажи снизились на 11 процентов, а по итогам первых семи месяцев — на 34,2 процента.
Как сообщалось ранее, по итогам 2008 финансового года компания Toyota понесла убытки в размере около 1,7 миллиарда долларов — впервые за 71 год. Кроме того, по объемам продаж новых автомобилей в этом году японский автопроизводитель может занять лишь третье место, пропустив вперед не только GM, но и концерн Ford.
четырех миллиардов долларов. Выручка за второй квартал снизилась на 38 процентов. Несмотря на это, аналитики компании Toyota теперь делают более оптимистичные прогнозы по сравнению с началом 2009 года. По их расчетам, за 12 месяцев японский автопроизводитель потеряет около восьми миллиардов долларов, а не 850 миллиардов, как предсказывалось ранее. Это связано, в первую очередь, с программой по снижению издержек, реализуемой самой компанией, а также с правительственными схемами по стимулированию спроса на новые автомобили, действующими во многих крупных странах.
Для сравнения, в прошлом году за тот же период японский автопроизводитель заработал более
Правда в Северной Америке спрос на автомобили Toyota пока продолжает падать — в июле продажи снизились на 11 процентов, а по итогам первых семи месяцев — на 34,2 процента.
Как сообщалось ранее, по итогам 2008 финансового года компания Toyota понесла убытки в размере около 1,7 миллиарда долларов — впервые за 71 год. Кроме того, по объемам продаж новых автомобилей в этом году японский автопроизводитель может занять лишь третье место, пропустив вперед не только GM, но и концерн Ford.
четырех миллиардов долларов. Выручка за второй квартал снизилась на 38 процентов. Несмотря на это, аналитики компании Toyota теперь делают более оптимистичные прогнозы по сравнению с началом 2009 года. По их расчетам, за 12 месяцев японский автопроизводитель потеряет около восьми миллиардов долларов, а не 850 миллиардов, как предсказывалось ранее. Это связано, в первую очередь, с программой по снижению издержек, реализуемой самой компанией, а также с правительственными схемами по стимулированию спроса на новые автомобили, действующими во многих крупных странах.
Отправить комментарий