×

Некоторые советы по ремонту японского автомобиля

Некоторые советы по ремонту японского автомобиля

 

Ремни

Клапаны

Регулируйте по величине наименьшего зазора.
В японских автомобилях зазоров меньше 0,15 мм в клапанах не бывает, и даже такие маленькие зазоры от 0,35 до 0,45 мм бывают только на дизельных двигателях. Обычно же зазор — 0,20-0,25 мм.

Любой заморский сальник можно заменить на отечественный, главное, чтобы он был того же вращения.
На направление вращения укажет риска на рабочей поверхности сальника и, иногда, стрелка на его корпусе.
Но все равно, придется что-то обтачивать, изготавливать втулки и т.д.

«Утопленник»
Если автомобиль утонул, т.е. побывал под водой:

* Как можно быстрее смените масло во всех агрегатах.
* Особое внимание- автомобилю с АКПП.
* Если АКПП проездит с водой хотя бы еще три дня, она окончательно погибнет.
Механическая КПП и двигатель гораздо терпимее относятся к водным процедурам, но из них также необходимо все слить и залить новое масло.
* Масляный фильтр подлежит замене.
* В каждый цилиндр двигателя, предварительно сняв свечи, необходимо залить примерно 100 гр. масла и «провернуть» двигатель несколько раз.
* НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Зажигание до тех пор, пока не будут сняты, разобраны и просушены: трамблер, коммутатор с катушкой зажигания, блок EFI , блок «Emission Control».
* Если покупка новой магнитолы не входит в ваши планы, вам придется заняться и магнитолой- снимать и разбирать для просушки.
* Для ускорения сушки хорошо использовать чистый этиловый спирт.
* Лучше всего, если все электромоторы (стартер, генератор, мотор печки, мотор стеклоочистителя, стеклоподъемников, блокировки дверей и т.д.), побывавшие под водой, будут разобраны и в них будет заменена смазка.
* Смазку во всех подшипниках, побывавших под водой нужно заменить
* Кроме того, надо слить воду из бензобака, просушить звуковые сигналы.
* Все реле под панелью тоже надо отдельно просушить.
И все это чем быстрее, тем лучше.
* Ковровые покрытия обычно тоже снимают, отмывают и сушат.

запуске двигателя ремень генератора чуть-чуть пробуксует, или это произойдет с ременем гидроусилителя руля, в этом нет ничего криминального. Наоборот, это говорит о том, что ремни не перетянуты и подшипники будут целее. Прежде чем приступить к регулировке клапанов, а точнее, тепловых зазоров в них, замерьте уже существующие зазоры. Все клапаны сразу регулироваться не могут.СальникиНатягивая любой резиновый ремень следует помнить: чем туже натянут ремень, тем быстрее выйдет из строя подшипник агрегата, приводимого во вращение этим ремнем. Так что, если при

Отправить комментарий