×

Nissan Gloria, 2000

Nissan Gloria, 2000

Представляю — Nissan Gloria. Увидев в первый раз влюбился и захотел. Идеал!!!



Салон — водитель и передний пассажир чуствуют себя вольготно, сзади немного тесновато ногам, панель сочетает пластик и дерево. Акустика стоит штатная и переделке подлежит только при

За год эксплуатации менял только масло и фильтры, все остальное, по-видимому так задумано разработчиками, даже не заставило задуматься о необходимости ремонта или замены. Ходовка что год назад, что сейчас, не изменилась и качество езды осталось тоже, хотя эксплуататор я еще тот и время зря не терял, что вылилось в увеличении пробега на 40 тысяч км.

Вроде все Прошу сильно меня не журить, что написал не конкретно, а нечего писать. За год я ни разу не заглядывался на другую и ни разу не разочаровался.

Единственное что хочу отметить не купитесь на вспрыск D4 — кот в мешке, может проработать год и более, а может и пару месяцев и умереть от нашего бензина. Кстати бензин детка любит и кушает в среднем литров 20.

И есть еще один совет — не берите белую машину — 95%, что это бывшее такси пробег у которого тысяч под 300-400. Если я вас убедил, то доставайте из банки 14-15 тысяч и вперед торговаться.


некоторых представительских седанах. В городских условиях машина эксплуатируется с некоторыми неудобствами — сказываются габариты (неудобно парковаться), но на проезжей части чуствую себя уверенно (даже джипы шарахаются когда незаметно перестроишься к нему поближе). По трассе — дорогу держит как влитая, скорость набирает моментально, но….. стоит ограничитель, выше которого (180 км/ч) просто не удасться вырваться, хотя машина просит и может больше. В повороты на больших скоростях входит плавно и уверенно. Во время езды шум в салоне присутствует только из динамиков акустики, улицы не слышно вообще. ABS, в отличии от тойотовской и митсубиси не тупит и срабатывает настолько оперативно и грамотно, что за зиму ни разу не испытал холодка по спине от предчуствия, что не успеет ABS остановить машину перед бампером впередитормозящей машины. Двигатель работает мягко и заводится даже в лютые морозы, что очень, очень приятно — чуствуешь уверенность и гордость на стоянке, когда после 2 недельного новогоднего расколбаса в Тайланде твой чемодан заводится с брелка сиги и дымит выхлопными газами. значительном долларовом вливании (мне посчитали 3 000 у.е.), панель приборов вполне устраивает информационностью. Теперь расскажу, что она представляет в момент юзания: Управление — рулевая колонка мягко и моментально реагирует на любое движение водителя, двигатель моментально отзывается на нажатие педали акселератора, автомат тут же подхватывает вращающий момент и не тупит, как в

Отправить комментарий