×

Mitsubishi Pajero IO, 1999

Mitsubishi Pajero IO, 1999


Первое, что порадовало это цепкость и уверенность на дороге. Такое ощущение, что машина прилипает к асфальту, идет плотно. Ходил как по трассе, так и по городу — ощущения приятные. Иной раз даже не ощущаешь скорости при входе в поворот. Рулевое на заднем приводе полегче, на 4 WD чуть пожестче, зато машина как приклеенная, несмотря на мокрый асфальт или сильный боковой ветер. Достаточно маневренна, хотя рулевое уступает Subaru Forester. Подвеска по отношению к легковым авто чуть жестче ( и в этом есть своя прелесть), но ямки за счет размеров шин хорошо глотает, вообщем, ехать по трассе достаточно комфортно.
Пришлось испытать её и в грязи, причем не специально. Заехал в деревню, а там потоки воды со всех сторон, земля оттаяла… короче попал я в эту жижу по самое не хочу. Машину тянуло в
Все таки IO за счет такой коробки нужно относить к джипам, а не к паркетникам.
Далее…
Хороший обзор за счет более высокой посадки, чем у легковых, и небольшие габариты машины позволяют легко маневрировать в городском потоке.
Приемистость автомобиля соответствует мощности двигателя (коей вполне достаточно) и массе самого авто. Надо понимать, что сделан он не для рэсинга, а свои 120-130 км/ч по трассе — легко! Разгон тоже приемлемый. Секунды не засекал, но свои 60-80км/ч в городе набирает без лишнего рычания быстро и уверенно.
Должен отметить, что вышеописанные параметры действительны на 96 или 98 бензине, на 92-м заметно хуже. Впрочем если на трассе добавишь 92 -го за отстутствием 96, то это практически незаметно.
Салон для людей средней комплекции. Но для семьи из 4 человек достаточно комфортно, хоть и без излишеств.
Резюме: всякая машина хороша, выбирай по вкусу. Мне мой Паджерик ИО нравится, чего и вам желаю!
P.S.
Единственное, что меня неприятно удивило, так это расход топлива. Я конечно понимаю, что расход 8 л по городу как бы для новой машины, но честно говоря мне не верится, что даже новая машина будет есть только 8 л, или нужно ездить так спокойно, чтобы зеленый глазок GDI ECO никогда не гас. У меня так не получается. Впрочем, такой расход как у меня 12-13 литров по городу на 4 WD я считаю нормальным. Честно говоря, я ещё не видел того, у кого расход соответствовал бы паспортному.
Хочу добавить несколько слов после 9 месяцев эксплуатации. Машина хорошо держит дорогу, в том числе зимой по снегу и в гололед, естественно при нормальных шинах, лучше направленных. Зима у нас в Красноярье выдалась в этом году снежная, поэтому пришлось это все проверить на себе. Удачной оказалась покупка ошипованной резины, хотя не планировал, просто липучки моего размера не было — оказалась кстати. Реакция двигателя на наш бензин пока проявилаяь в том, что быстро засоряется залонка (типа дроссельной, как правильно называется не помню). В сервисе сказали, что нужно раза 2-3 в год её чистить и проблем особых не будет. Кстати, из-за неё (из-за образующегося конденсата в заслонке) проблемы с заводом после — 15. Она как-то там неправльно при холодном двигателе открывается, из-за этого двигатель сразу не заводится, а он , падла, GDI, свечи заливает и потом только свечи прокаливать или менять. До свечей добраться (особенно зимой на улице, когда все пластмассовые детали замерзают) тоже проблематично. Я один раз проделал такую операцию (решил съэкономить), больше не хочу. Поставил прогрев. Двое суток со стоянки не брал, а ночью было — 30, та же история (таймер поставил на 2,5 часа). Эксперименты на этом закончил — поставил на зиму в теплую стоянку.
Вот, пожалуй, и все головные боли, выпавшие на мою долю. В остальном без проблем.
Описание комплектации:
Цвет машины: Верх — белый, низ- серый.
Цвет салона: серый, черный, цветная обивка салона
2 Подушки безопасности, магнитола, часы.
Противотуманки, метла, ветровики (родные), тонировка заводская.
ABS
4G93 — 1,8 GDI — 130 л.с.


бы сказал все-таки более мужским дизайном кузова (по сравнению с CR-V или RAV-4), в салоне тоже без лишних наворотов, но все удобно. Похоже, что не прогадал, хотя у каждой модели авто есть свои плюсы и минусы.разные стороны от канавы до канавы, грязью забросало весь кузов, но … выбрался достаточно уверенно при заблокированной вискомуфте, хотя очень боялся как бы не сжечь коробку. Думаю, что CR-V или RAV-4 могли бы и невыбраться в такой ситуации.Машина, как понимаете, у меня совсем недавно, всего месяц, но кое-какими впечатлениями могу поделиться так как проехал уже 5000 км. Прежде всего оговорюсь, что машину мне выбрала жена. Я долго искал просто 4WD в разбеге от Camry до какого-нибудь паркетника. В конец замучившись с выбором авто, решил прислушаться к женской интуиции. Машина приглянулась, я

Отправить комментарий