×

Новый сервисный центр – не такое уж и простое начало для своей деятельности

Новый сервисный центр – не такое уж и простое начало для своей деятельности

Сегодня достаточно сложная обстановка складывается с таким видом деятельности, как ремонт автомобилей. Вся эта область практически полностью занята и будет довольно тяжело открыть свою новую станцию технического обслуживания или заняться доставкой запчастей из-за рубежа. Но все же, если у Вас есть желание и возможности, то можно попробовать. Многие ведь тоже начинали с полного нуля, и пришли к положительному результату, который приносит в настоящее время им достаточно прибыльный доход. Прежде, чем Вам открывать, какой-либо сервис-центр, необходимо проконсультироваться со специалистами в этой области. Они Вам подскажут, какими лучше направлениями стоит заняться. Не стоит сразу стремиться открыть большой автоцентр. Вы можете спокойно начать с малого и постепенно развиваться. 
Для начала Вам потребуется помещение, которое будет соответствовать всем необходимым нормам. Как только такое помещение Вы для себя найдете, сразу старайтесь продумать название для своего сервисного центра. Но помните, что название – это только начало, от которого тоже многое зависит. Тут же Вам, как руководителю потребуется продумать логотип своей деятельности. А в него обычно входит название и своеобразный знак, который будет принадлежать только Вам и фигурировать во всех видах рекламы. Чем будет заниматься Ваш центр, решать только Вам. Вы можете заняться различными видами ремонта и сделать упор, как на одну определенную марку автомобиля, так и на все марки. Если Ваш центр, к примеру, будет специализироваться на одной марке автомобилей, то видов услуг должно быть больше именно для них. Например, возьмем опель. Вы должны постараться найти множество специалистов именно этой марки и широкого профиля. Разборка опель и его же сборка – это только одна из видов деятельности. Еще сюда целесообразно добавить такие услуги, как шиномонтаж, покраска, развал-схождение, различные виды диагностики и так далее. То есть, как можно больше услуг, но с упором на данную марку автомобиля. Специалистов тоже лучше подобрать заранее, изучив их профессиональную пригодность. Всеми этими действиями Вы уже начинаете поднимать рейтинг своего сервис центра opel, правда, медленными темпами. Но Вы учтите и такой немаловажный факт, как клиенты. Если у Вас работа будет налажена, Вы будете выполнять все работы строго в срок и с высоким качеством, то Вас начнут рекомендовать своим друзьям и родственникам. А это тоже своеобразная реклама над которой стоит качественно потрудиться. 
Цены на все виды услуг у Вас не должны быть завышенными. Вы ведь только начинаете работу, и поэтому клиент может на начальном этапе сразу отказаться от предоставляемых Вами услуг. Он посчитает для себя более целесообразным, поехать и сделать ту же самую работу, но на другом сервисе, где он уже все знает. Поэтому ознакомьтесь с прайсами других центров и установите для себя ценовой показатель на ту или иную услугу. 
Открываем сервисный центр и развиваем его быстрыми темпами

Дата публикации 26.08.2012, 17:22

Отправить комментарий