×

Технология и требования для рекламы через вывески

Технология и требования для рекламы через вывески

По своей сути реклама должна выполнять сразу две основные функции: привлекать новых клиентов и информировать существующих. Для этого используются самые разные виды размещения рекламных носителей. Главное – что бы они охватывали как можно больше населения или точно попадали в поле зрения для целевой аудитории. Все это должно просчитываться рекламщиками и маркетологами или сбытовыми отделами предприятий.

Если реклама должна проинформировать очень много людей, то самый выгодный способ — использовать вывески наружная реклама. Они устанавливаются возле самого предприятия или торговой компании и служат для предоставления точной информации о их местоположении. Вообще вывеску сами рекламодатели очень редко приравнивают к рекламе, она скорее считается частью внешней отделки фирмы. Но при этом ее рекламные функции огромны. Зачастую именно по вывескам человек ориентируется во время поиска определенного заведения.

Главное в любой вывеске — яркость и приметность, ее должно быть видно издалека в любое время суток. В то же время не стоит перебарщивать с разными подсветками, поскольку дополнительные световые эффекты или постоянные мигания будут негативно воздействовать на будущего клиента. Да и раскрашенная во все цвета радуги вывеска серьезной компании скорее будет рекламой безвкусицы, чем самой фирмы.

Хотя есть и исключения, но они могут касаться только определенной поры года или фирм, занимающихся особенной деятельностью. В первом случае это конечно же праздники, особенно Новый год, когда все предприятия украшают свои фасады и вывески. Для магазинов и развлекательной сферы это дополнительный рекламный ход. Ну а во втором случае это могут быть ночные клубы или иные заведения для развлечений.

Производство наружной рекламы более сложный процесс, чем внутренняя реклама или размещение информации в СМИ или через интернет. Здесь все зависит от объемов самих рекламных полотен и места размещения рекламы. Ее изготовление последовательный процесс, состоящих из нескольких взаимосвязанных этапов: от создания дизайна и до монтажа.

Очень важен и поиск места размещения для рекламы. Его можно произвести через всероссийский поисковый сайт myrm.ru – это ресурс, предназначенный именно для поиска рекламодателями нужного им рекламоносителя или рекламной площадки. Если возникнут вопросы о деятельности сайта, то на них ответят специалисты по номеру 8-800-700-30-88.

Найти нужный тип рекламы очень просто, если вложит в это свое время. В любом случае качественная реклама принесет выгоду в самые ограниченные сроки, а иногда и при минимальных затратах.

Дата публикации: 04.01.2013, 13:13

 

Отправить комментарий