×

Тонировка Honda

Тонировка Honda

Раньше затемненное и зеркальное стекло получали при помощи напыления (такая же технология использовалась при производстве солнцезащитных очков). Этот вариант можно встретить до сих пор, правда, такое покрытие будет «вида ужасного», поскольку является крайне нестойким, легко царапающимся, вытирающимся и не выдерживающим многие моющие препараты. Современные технологии подразумевают наклеивание пленки с той или иной степенью светопропускающей способности. Пленка, в отличие от напыления, обладает еще и противоударными свойствами — даже если стекло раскалывается, оно не ранит людей, а остается висеть на пленке, да и разбить его значительно сложнее.
Достоинства

Список преимуществ занимает довольно много места, вот лишь немногие выдержки из рекламных проспектов различных компаний, производящих пленку для тонирования и бронирования стекла:

* Обеспечение конфиденциальности — вы видите все, а вас никто!
* Защита обивки салона от выгорания.
* Энергосбережение и повышение эффективности работы кондиционера.
* Простота и удобство в эксплуатации. Пленки, установленные на стекла, не требуют дополнительного внимания.
* Повышения огнестойкости.
* Отражение солнечного тепла, уменьшение ослепляющей яркости света автомобильных фар, солнечных лучей и т. п.

При всех перечисленных достоинствах, не обошлось и без недостатков. Минусы эти, скорее, психологического, чем технологического плана. Дело в том, что чем равномернее освещение, тем адекватнее человек воспринимает окружающий мир, и поэтому, когда лобовое стекло светлее боковых (лобовое стекло полностью тонировать нельзя!), то периферийным зрением ситуация сквозь боковые стекла воспринимается замедленно и не полностью (поэтому не удивляйтесь поведению человека в затонированной машине, возможно он вас просто не замечает). Разумеется, что привыкнуть можно ко всему, но процесс привыкания требует времени.

Кроме того, хорошо вымытое автомобильное стекло пропускает до 87% солнечного света, в том числе и самую активную составляющую в солнечном спектре — ультрафиолетовое излучение, которое, как известно, в больших дозах очень вредно для людей. Большой ущерб наносится и лакокрасочному покрытию (краскa попросту выгорает), и салону (кожа от пересыхания теряет эластичность и растрескивается). Защитить себя и машину можно либо окрашенной, либо металлизированной пленкой. Что же касается ультрафиолета, то качественная тонировка отражает до 99% ультрафиолетовых лучей.

Зеркальные пленки поглощают не только почти весь ультрафиолет, но и некоторое количество света в видимом и инфракрасном диапазонах. А вот окрашенные пленки, поглощая практически весь ультрафиолет и изрядную долю видимого излучения, практически не защищают от теплового инфракрасного. Вопрос конфиденциальности, разумеется, тоже актуален. Но, оставив в стороне размышления о нескромных взглядах окружающих, смело можно утверждать, что разглядеть музыкальную аппаратуру и тип сигнализации в затонированной машине значительно сложнее, чем в обычной.
Бронирование

Мода на бронирование пришла еще при «отце народов товарище Сталине», в частности, его Packard имел не только мощную стальную защиту «по кругу», но и многослойные бронестекла толщиной в сигаретную пачку (поднимающиеся). Технология с той поры не изменилась — это все та же пленка между листами стекла. Существует несколько уровней бронирования — от самого простого и дешевого (один слой пленки защищает от камня, брошенного с небольшого расстояния) до самых сложных и дорогих (класс защиты ВО 4 — выстрел из винтовки СВД патроном калибра 7,62). Но даже один слой пленки на боковых стеклах защитит вас от мелкой шпаны, промышляющей воровством магнитол и аксессуаров. Такое стекло нельзя разбить бесшумно — обязательно сработают датчики сигнализации. А при попадании камней или других предметов исключен «эффект гильотины» — стекло, даже разбившись, останется на пленке и никого не поранит.

ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.* Изменение внешнего вида автомобиля.Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они, а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена

Отправить комментарий