×

С чего начинался японский автопром.

С чего начинался японский автопром.

Как говорится – не было бы удачи, так неудача помогла. Данная фраза в полной мере относится к развитию и становлению японского автопромышленного и комплекса и автомобилей японского производства в частности. Если обратиться к истории, то становится ясно, что в июне 1950 года, когда начался вооруженный конфликт с Кореей, японская сторона дала понять всему миру, что такое по настоящему японский автомобиль. 

Естественно производились японские марки и до этого, но всемогущие Соединенные Штаты Америки всячески тормозили процесс развития и потенциал страны восходящего солнца. Однако начало войны все изменило, и даже США поняло, что японские машины довольно хороши. И вот, уже к концу шестидесятых годов, промышленность целенаправленная на выпуск автомобилей заняла первое место в экономике страны. 
Самые лучшие сыны своего отечества день и ночь трудились над тем, чтобы вывести японские автомобили на высокий уровень и сделать популярными во всем мире. И уже к концу семидесятых годов, каждый четвертый произведенный автомобиль отправлялся для продажи за рубежи Японии. Любопытным нововведением со стороны японских маркетологов с целью завоевания мирового рынка явилась возможность произвести выкуп аварийных авто, остаточная стоимость которых принималась к зачету при оформлении нового. Довольно революционный подход на то время, не так ли, нечто подобное и по сей день используется. О
чередным прорывом на мировой рынок стали времена резкого скачка цен на бензин, малолитражные автомобили производства японских инженеров стали просто нереально популярными. И по сей день Япония не собирается сдавать своих завоеванных позиций. Несомненно, что японцы умеют хорошо и качественно работать. Проявляют недюжинный талант и упорство для достижения поставленной цели, а цели могут показаться недостижимыми. 
Дата публикации: 08.10.2012, 13:25

Отправить комментарий