Реклама на корпоративном транспорте
Корпоративный транспорт – это собственный автотранспорт фирм. Фирменный автотранспорт может быть отличным средством для размещения рекламы и разной информации. Яркую, красочную и динамичную, рекламу на транспорте можно счесть наиболее эмоциональным и действенным типом рекламы, а ее размер ограничен лишь размерами самих транспортных средств. Логотип, торговую марку, эмблему, рекламное изображение, контактную информацию — все это может ездить по дорогам городов и стран. Размещение рекламы на корпоративном транспорте дает фирме при минимальных затратах мощное воздействие на целевую аудиторию.
Реклама на авто, на заднем ветровом стекле в маршрутном такси привлечет внимание, прежде всего, водителя транспортного средства. На светофорах, в узенькой улочке, двигаясь сзади маршрутных такси, каждый водитель будет обращать внимание на эту рекламу. Таким образом, рекламные листовки постоянно работают, привлекают к себе внимание не только водителя, но и пешехода.
Такой вид рекламы, как реклама на автомобиле, предоставляет рекламодателям большой выбор в плане ориентации своих реклам, которая может быть сконцентрирована на определенных районах города, или охватывать как можно больше пространства города. Эта реклама является наиболее приемлемой по соотношению цена-качество, из-за высокого количества контактов с потенциальным клиентом, в отличие от прочих видов наружной рекламы. Если вам как жителю Санкт-Петербурга нужна такая реклама, зайдите на orange-town.ru или позвоните по тел. (812) 715-00-57.
Согласно исследованиям, реклама на городском транспорте очень эффективна: по результатам исследования средняя узнаваемость компании составляет тридцать один процент от опрошенных на городских улицах; запоминаемость компании равна двадцати семи процентам. Однако, у рекламы на транспорте есть и свои недостатки, такие, как:
1) действие атмосферных факторов и акты вандализма.
2) она не всегда может быть уместной и не всегда доступна.
3) есть ограничения на использование рекламной поверхности, которые связаны с нормами ГАИ.
Учитывая, что реклама на транспортном средстве — один из типов наружной рекламы, такая реклама должна соответствовать всем общим ограничениям рекламы (восьмая и десятая статьи из закона о рекламе) и ограничениям по рекламированию определенных товарных групп. Так, к примеру, в третьем разделе Закона о рекламе устанавливаются ограничения на рекламирование лекарственных средств, табачного изделия, алкогольного напитка, оружия. Соблюдать эти ограничения обязательно при размещении на транспорте.
Дата публикации 09.08.2012, 14:43
Отправить комментарий