×

Тюнинг Тойоты и Мазды

Тюнинг Тойоты и Мазды

Спортивные ковши и складные кресла уже давно присутствуют на рынке тюнинга; один из их производителей – японская компания Bride, известная у себя на родине уже более десяти лет. Ее

Бодикиты

Одним из первых проданных в Штатах японских бодикитов был Veilside. Он привлек внимание американских автомобилистов еще задолго до выхода на экраны кинофильма «Форсаж» и последовавшего за ним тюнинг-безумия. После своего дебюта в начале 1990-х Veilside быстро завоевал популярность среди владельцев Toyota Supra и Mazda RX-7 в кузове FD3S. Для своего времени это был достаточно радикальный подход к автомобильному дизайну. Veilside и компании типа Mugen вызвали рассвет новой эры в производстве бодикитов. Американские производители быстро начали выпускать собственные бодикиты; были и компании, выбравшие более простой путь


модель BRIX, представляющая собой кресло со складывающейся спинкой – это первая фирменная разработка. Кресла BRIX стали популярны среди японских кольцевиков, что не помешало и обычным энтузиастам стрит-рейсинга ездить по улицам страны, сидя в них же. Ремни Takata, узнаваемые благодаря своему ярко-зеленому цвету, в большом количестве использовались автоспортсменами на большей части территории Страны восходящего солнца. Разработанные в рамках строгих требований FIA, 4- и 5-точечные ремни Takata защищали пилотов даже в самых напряженных условиях – например, в чемпионатах GT 300 и 500. В Штатах рекомендации по безопасности кресел и ремней требуют всего лишь соответствия требованиям SFI, однако любители японского тюнинга в этой стране не обращают внимания на этот небольшой регресс. Продажи и ремней, и кресел уверенно растут последние несколько лет.и занимавшиеся серым импортом японских обвесов. На фотографии к этой части статьи изображена Supra в бодиките популярной модели C-I, дополненной карбоновыми накладками на крылья от модели C-II.Складные спортивные кресла и ремни

Обмен ссылками по стройке для раскрутки проекта под Rambler

Отправить комментарий