×

Турботаймеры

Турботаймеры



Карбон, или углеволокно, стал провозвестником новой эры в тюнинге, сразу отодвинув на второй план стеклопластиковые кузовные панели, капоты и спойлеры благодаря своей легкости и

Турботаймеры

Мы не можем доказать, что именно японцы первыми создали турботаймер, однако есть один интригующий кусок истории компании HKS, датирующийся началом 1980-х годов. Его можно увидеть на фото, и выглядит он как настоящая древность. Сразу видно, что это старая школа. В целом же турботаймеры давно зарекомендовали себя как необходимость для каждого любителя турбонаддува. Они позволяют турбине охладиться, пока двигатель крутится на холостых оборотах, и это предотвращает ее преждевременный износ и поломки. В наши дни этот простой, но


прочности. Карбон известен уже полвека; его история начиналась в космонавтике и военных отраслях. Первый прототип автомобиля с использованием карбона создал в 1977 году Ford, однако лишь японцы внедрили его в повседневную жизнь автомобилистов, сделав доступными детали из карбона и для обычных городских машин, и для гоночных. Японцы сделали упор на низкий вес таких деталей, в то время как другие компании подходили к ним скорее с эстетической стороны, делая акцент на необычном внешнем виде. Карбоновые антикрылья, диффузоры и дефлекторы стали весьма популярны на японском рынке, так как они улучшали аэродинамику и функциональность машин в кольцевых соревнованиях и дрифте. HKS CT230R Evo, кузов которого целиком состоит из карбона – отличный пример сложной инженерной работы и создания конструкций из легкого углеволокна. Этот автомобиль установил новый рекорд круга на кольце Цукуба в 2006 году — 53.999 секунды. Поразительно! Правда, на фотографии изображен не он, а штурмующий Nagisa Auto R34 Skyline.эффективный прибор используется в каждом автомобиле с турбиной, независимо от его мощностиКарбоновые капоты и аэродинамические детали

Отправить комментарий