×

Toyota Mark II Qualis, 1998

Toyota Mark II Qualis, 1998

Приветствую всех марководов и владельцев других японских автомобилей. Вот решил поделиться с вами своими впечатлениями на счет такого автомобиля как Toyota Mark II Qualis, счастливым обладателем которого и являюсь.

С начала о покупке. Купил спонтанно. Не планировал купить именно Qualis. Скажу больше, даже

Теперь после года эксплуатации расскажу об общих впечатлениях от этого автомобиля.

Начну с внешнего вида. Дизайн автомобиля один из самых красивых из автомобилей того года (на мой взгляд). Назвать его некрасивым не поворачивается язык. Тем более если брать универсалы – из них мне вообще мало какие нравятся, а этот сразу приглянулся.

Салон это отдельная тема. В салоне с одной стороны все просто и функционально, а с другой чувствуется принадлежность автомобиля к классу выше чем моя прошлая машинка. Сидя за рулем,

Двигатель на моем авто 5S, объемом 2163 кубических см. Конечно не самый скоростной и тяговитый движок для этой машинки, но со временем привык. Зато работает тихо и без посторонних шумов, масло нигде не подтекает. Короче с движкой мне повезло (плюю три раза).

За все время эксплуатации поменял ГРМ (так на всякий случай, хотя он еще был в приличном состоянии), наконечники рулевых тяг, передние стойки. Масло, фильтры – это само собой. Прикупил новую резину. Заменил штатную магнитолу не MP3 (кстати, штатная акустика мне понравилась). От пока и все расходы.

Теперь перечислю основные достоинства. Отличная шумоизоляция. Просторный и удобный салон. Приличное количество различных бардачков. Большой багажник, а если сложить спинку задних сидений то спать в нем можно очень даже удобно. Машина вообще отлично подходит для дальних путешествий.

Недостатки. Маленький клиренс и длинная база являются частой причиной цепляния брюхом различных неровностей. Большой радиус поворота. Не сильно мощный для автомобиля с такой массой двигатель.

И еще такой момент который к недостаткам отнести трудно, все зависит от личных предпочтений – слишком мягкая подвеска. Т.е. машину прилично раскачивает при езде на скорости по неровным российским дорогам. И крен в поворотах тоже кажется мне чересчур большим. Но зато машина является в первую очередь комфортной, что несомненно является признаком всех автомобилей под лейбом Mark II. Еще не решил когда, но с излишней мягкостью буду бороться путем установки более жестких стоек и пружин. И в заключении хочется пожелать всем будущим или нынешним владельцам Qualisa и просто посетителям сайта CarsJapan.ru поменьше поломок и долгой жизни их автомобилю. Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв в таком непростом и трудном деле как выбор автомобиля.


не знал что есть Марки в кузове универсал. Хотел автомобиль классом повыше чем предыдущая мая машина (. Скажу больше, даже не знал что есть Марки в кузове универсал. Хотел автомобиль классом повыше чем предыдущая мая машина (Toyota Corona Premio), и желательно Toyota. Не радовало одно – все что классом выше (Cresta, Mark II, Chaser, Crown) имеет, как правило, задний привод. Как-то хотелось передний, так как зимой в наших сугробах на заднем не сильно поездишь. Поехал на рынок посмотреть что да как. Смотрю, стоит вроде Mark, а вроде и нет. Подошел, посмотрел и сделал для себя открытие – что Марки бывают и универсалы (раньше видел на дорогах такие, но никогда внимание не обращал что за модель). Все облазил обсмотрел, цена нормальная (в последствии продавец еще пару сотен скинул за лысую резину), двигатель чистенький, масло нигде не бежит, работает как часы. В салоне тоже все нормально, не прокурено, не протерто, короче все отлично. А когда узнал что и привод передний, понял что машина моя. чувствуешь себя великолепно и удобно. Все что надо под рукой и находится именно там где должно быть. Сиденья мягкие и комфортные. На заднем места предостаточно для ног пассажиров, да и просто просторно. Имеется большой подлокотник с выдвижным ящиком для всякой мелочи. Спинка заднего сиденья складывается и образует ровный пол. Багажник достаточно большой даже без сложенного сиденья. Есть специальные петли для фиксации крупного груза. Машина имеет отличную звукоизоляцию. При движении на больших скоростях и по убитым дорогам в салоне тихо и комфортно.

Отправить комментарий