×

Mitsubishi Pajero, 1991

Mitsubishi Pajero, 1991

Машина ходила до меня по нашим дорогам,но состояние было на те деньги за которые купил!
После приобретения поменял ремень ГРМ и один ролик, все жидкости(мосты,кпп,раздатка) не торогал тормозную и гидроусилителя-они нормальные.Затем обработал двигатель,мосты,кпп, раздатку примочькой которая называется ХАДО, а также два раза добовлял в соляру ХАДО для ТНВД-
После первого раза(в топливо) у меня аппарат стал меньше дымить,выровнялись обороты!
Когда заливали в задний мост(вывешивали и гоняли на скорости) мост сначало немного верещал, потом после добавки этой примочки,гоняли минут 15,верещать перестал!

Обработал двигатель-перед обработкой заезжал мерял компрессию-около 25-26,после обработки двигателя перестало масло сочиться с турбины( км через 500-600) померял компрессию 30-30,5!!!
В 28-30 мороза завожу раза со второго с третьего! Движок стал крутиться легче!
Машина стала резвее, хотя конечно не гоночный авто, но меня спокойный стиль езды устраивает.На таком корабле суета ненужна. Его стихия когда выпадает снег, или грязь гребет безпроблем-а Трансмиссия СуперСелект-это вообще круто! Еду и на ходу врубил, вырубил! Пробовал до 70 км\ч, работает без проблем. Так что для города и иногда за город машина неплохая. А то что в обслуживании дороже так это джип вообще-то! По моим ощущениям если его не насиловать и чинить нормальными запчастями, вовремя менять масло, то он как и вся японская техника послужит долго!

Отправить комментарий