Аспекты управления автомобилем
Каждый водитель, который сдал на права, должен знать некоторые аспекты управления транспортным средством. В данном случае нужно брать во внимание некоторые особенности. Какие именно?
Автомобиль — это очень капризный, привередливый и опасный аппарат. Также, это средство для самоутверждения и наслаждения. Управлять им – большое достижение.
Самое главное – сцепление. Педалью сцепления является самая левая педаль. Она отвечает за плавное троганье с места и плавную остановку. Работать с ней нужно левой ногой, всей голенью, пятка должна висеть в воздухе. Если быстро «выжать сцепление» (вжать педаль в пол до упора), то сцепление выключено. Но бросать эту педаль не следует, так как диски сцепления резко соединяются, и машина делает очень резкий рывок вперед, соответственно, дёргается. Что касается тормоза – это средняя педаль. С ней нужно работать правой ногой. Если тормозить при прохождении на высокой скорости, то можно заблокировать колёса и, как, следствие — вылетаешь кувырком с дороги. Если ехать до 20-30 км/ч, то нужно тормозить со включённым сцеплением, а лишь потом тормозить, иначе заглохнет двигатель. С высокой скорости до 20-30 км/ч нужно тормозить со включённым сцеплением. Рекомендуется понижать передачи, если необходимо лишь замедлить ход, а не остановиться полностью.
В этом случае очень удобен автомобиль опель инсигния.
Газ является правой педалью. Здесь тоже нужно работать правой ногой. Газ служит для увеличения оборотов двигателя, и соответственно – скорости автомобиля. Педаль газа практически всегда нужно держать нажатой.
Коробка передач необходима для передачи вращения коленчатого вала двигателя к карданному валу с понижением скорости вращения определённое количество раз. При каждой передаче существует свой диапазон автомобиля.
Если ехать медленнее минимальной скорости диапазона, то машина начинает дёргаться, а двигатель глохнет, в связи с тем, что не может работать на таких низких оборотах.
В таких ситуациях очень хорошо справляется автомобиль opel zafira.
Руль может делать приблизительно по 2-2.5 полных оборота в каждом направлении, вследствие чего колеса отклоняются на 45 градусов в каждую сторону. Чтобы повернуть автомобиль на 90 градусов, необходимо руль повернуть на 90-135 градусов, а потом повернуть до 45-90 градусов. После этого нужно вращать руль в обратную сторону до ровного положения.
Слева на руле расположен рычаг переключателя указателя поворота. Вверх – правого, вниз – левого. Среднее положение – выключен. Указатель поворота отключается автоматически при больших поворотах руля в обратную сторону.
Дата публикации: 25.09.2012, 19:43
Отправить комментарий