×

Toyota Harrier, 2000

Toyota Harrier, 2000

Конечно ХАРЁК это вещь! Про все его прелести и достоинства уже многие писали до меня,и повторяться не имеет смысла и просто не хватит слов, но кое что от себя я добавлю. До него у меня были PAJERO и BIGHORN оба длинные. С HARRIER они не идут ни в какое сравнение ни по ходовым качествам ,ни по управляемости, ни по комфорту ( это не только факт, но и лично моё мнение, т.к. эти монстры уже всех изрядно достали).В ХАРЬКЕ чувствуешь себя поистине королём
Салон у меня полный фарш, есть всё кроме дырки в потолке, а если из необычного, то 4 подушки безопастности (такого я до этого не видел), кожанный салон под титан (круто, да), ну и всякие другие штучки. Вобщем машиной я доволен беспредельно!
HARRIER я могу посоветовать тем, кому надоели эти здоровые мордовороты (в лице выше упомянутых), кто ищет что-то новое, более лёгкое, без ущерба в салидности, а то и в выигрыше.

Название комплектации:3.0 FOUR (Creative)
Цвет машины: когда день- золотистый,когда вечер-бронзовый (хамелеон),низ тёмно-серый, всё металлик.
Цвет салона: титан
Есть всё включая телек,DVD,ченьжер,бортовик и др.
Спойлер с зади,тонировка,ветровики,накладки на ручках(родные с конвеера),накладки на зеркалах(хромированные),литьё.
4ABS, антипробуксовочная система.
V6(FOUR CAM),24 клапана,220л.с.


дороги где бы ты небыл (город,трасса), кроме бездорожья конечно, т.к. по грибы на таком красавце лазить не имеет смысла, для этого есть всякие УАЗы, а также прочие PAJERO, и любителям экстримальных поездок в лес этот автомобиль заводить не стоит. Управляемость у машины потрясающая, особенно на трассе (чувствуешь,что едишь по скатерти), любые повороты и выбоены на дороге ХАРЁК проходит великолепно, после двух тонных джипов кажется, что HARRIER прсто лёгкая седашка, хотя весит тоже не мало, движка работает очень мягко (урчит как котёнок где-то там в переди) почти не слышно , дури внём предостаточно, конечно на светофоре он уступает мощным представительским седанам (2.5 МАРК, КРЕСТА и др.), но на трассе на достаточно большой скорости (100км/ч),следует быть поосторожнее с тапкой, т.к. буквально немного добавишь ему, и его рвёт в перёд (я в начале не мог привыкнуть) , больше 140 км/ч я не ездил, но был ещё огрооомный запас, именно на трассе он проявляет всю свою мощь, хотя и с места, если заиграл адреналин, можно так влупить, что мало не покажется, для этого нужно включить спортивный режим (или механнику), получше почувствовать под жопой кресло,ввалить ему тысячи под четыре и ты уходишь в точку (втапливать нужно сразу если на автомате т.к. коробка быстро переключает на более высокую передачу). А с другой стороны следует ли что-то кому-то доказывать на такой пестижной машине, ведь я знаю, что у меня под капотом 220 л.с., и в любой момент я могу ввалить ему, и он полетит.Комплектация машины:

Отправить комментарий