×

Тюнинг японца

Тюнинг японца

Койловеры

В какой стране и кто именно первым разработал систему регулируемых стоек для уличного использования? Мы точно не знаем и поэтому не хотели бы давать повод для жарких дебатов. Тем не

Выпускные системы

Если вам довелось побыть водителем еще в конце 1980-х годов, вы можете вспомнить, как сидели больше двух часов в какой-нибудь местной мастерской, специализирующейся на глушителях, и ждали, пока тамошний сварщик не слепит из отдельных кусков труб изогнутую во многих местах систему, которую венчал популярный в то время глушитель овальной формы. Шло время, дизайн выпуска импортных автомобилей менялся. Компании вроде A’PEXi были первыми японскими производителями, предложившими покупателям выпускные системы типа «bolt-on», то есть


менее, тюнинг подвески со временем перерос в отдельный вид общего тюнинга автомобилей; причиной этого стали спорт-кары и их владельцы, которым была нужна подвеска, соответствующая требованиям и шоссейных гонок, и стрит-рейсинга. В 1990 году еще одна японская компания под названием Tein, основанная пятью годами раньше, начала выпуск собственной продукции – амортизаторов Type H. Tein стала одной из самых популярных в этой области компаний благодаря разработке регулируемой подвески «по кругу», причем по вполне умеренной цене. Амортизаторы Tein H были созданы в первую очередь для внутреннего японского спортивного рынка, и случилось это в те времена, когда повсеместно использовалась комбинация пружин и стоек.готовые к установке и не требующие дополнительных переделок. К ним обычно прилагался глушитель в виде бочки – ранее не известный в то время вариант. Эта круглая «бочка» была больше по размерам, чем овальный глушитель, и в Японии ее популярность росла со скоростью степного пожара. Заразилась этим и Америка. Здесь очень быстро выпуск такого типа стал продуктом, обязательным к покупке.

Отправить комментарий