×

Кузовные свапы

Кузовные свапы



Король дрифта Кеичи Цучия в 1980-х годах познакомил Японию с новым видом автоспорта, основанным на технике, навыках и абсолютном контроле над автомобилем. Цучия совместно с

Кузовные свапы

Скорее всего, хотя бы раз вам доводилось производить во внешности своей машины мелкие изменения – или кто-то из ваших знакомых это делал. Например, ставил прозрачные боковые




журналом Option провел первое официальное соревнование по дрифту, на котором новички вроде Оридо Манабу и Нобутэру Танигучи оттачивали свое дрифт-мастерство, чтобы позже стать знаменитостями. А сейчас чемпионат D1 Grand Prix чуть ли штурмом взял Штаты; дрифт захлестнул и восточное, и западное побережье, повсюду энтузиасты только и думают о том, чтобы купить и настроить под себя S13 или AE86. В мыслях у них можно найти и расширители колесных арок, и диски с большим вылетом, и замысловатые бодикиты, которые часто стоят больше, чем сами автомобили. Конечно, гонки на закрытом кольце – далеко не новый вид спорта для Штатов, однако есть новизна в названии. Дело в том, что кольцевые гонки на время в Америке обозначаются термином «time trial», а в Японии точно такой же вид спорта носит название «time attack». Когда мощность машин после тюнинга стала зашкаливать за 500 лошадиных сил, японцы стали искать пути применения открывшимся возможностям – например, все быстрее и быстрее проходить круг на той или иной гоночной трассе. А многочисленные статьи в журналах типа Super Street или Modified Magazine ввели в оборот японский термин «time attack» и сделали его очень популярным по ту сторону океана. Теперь обычным делом стали визиты японских гонщиков на американские кольцевые соревнования в поисках лучших времен и славы здесь, в Штатах.поворотники вместо штатных оранжевых. В свое время это был довольно популярный тренд, однако он довольно быстро сошел на нет. Любители японских автомобилей быстро перешли на новый уровень, более серьезный. В этом им помогли разные компании, предлагающие свои услуги по замене целиком переда вашей машины на, скажем, перед от Honda Integra Type R. Или Nissan Silvia другого поколения. Такого рода кузовные свапы призваны сделать машину неотличимой от своего японского аналога – или просто придать ей неповторимый вид.Дрифт и кольцевые гонки на время

Отправить комментарий