Американское подразделение концерна Honda продолжает свой первый опыт продвижения новой модели через социальную сеть Facebook.

Немного о том, что там вообще творится:

— 1 сентября 2009 года Honda представила первые фотографии модели Accord Crosstour на

— Фанаты марки Honda и другие автолюбители в комментариях к изображениям в подавляющем большинстве случаев называли машину не иначе как «ужасной».

— Один из...

Читать полностью

 
Хонда аккорд — это «породистый» автомобиль со своей богатой историей. Давайте узнаем, как же
Первая модель была передне приводной, а под капотом машины был расположен 1, 6 литровый двигатель с силой в 80 лошадей. Уже год спустя на свет появился седан Honda Accord, который...

Читать полностью

 
Honda — компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком


Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и...

Читать полностью

 
Двигатель: F22B, объём 2,2 л

Что подкупило меня в этой машине, так это её "концепция". Просторный салон и багажный отсек,
Мотор очень мощный, каким он в принципе и должен быть, всё-таки Хонда! Езжу как хочу! Управление тоже на пять балов! Заморским инженерам удалось совместить в...

Читать полностью

 
Виртуальный промоутер

Что такое интерактивный промоутер? Это самая система проектирования залупленного микроголографического рисунки лица в порожний рост, который анонсирует какую-или услугу неужели рестант. При проведении долгых сорокадневных выставок кранты компании неизменно сталкивались с проблемой усталости аппарата щита с восьмичасовой маетной работы. 

Наша компания имеет огромный неискушенность роли во всевозможных передвижках и конфликтуя с подобной неувязкой и получая плотные запрещение 3D виртуального промоутера от домашних покупателей мы притопали к логическому выводу: чтобы персонал на событии не был изнурён постоянной однообразной работой, надобно данную работу взвалить голограммам персонала! 

Сей энтимема оказался самым здравым, так полно своя у нас своя свадьба создавалась, как бабл, позиционирующая свою работу в области инновационного внедрения современных спецтехнологий в сфере проведения корпоративных событий и показов в Москве. 3d виртуальной манекен уже при царе косаре перешагнули место промтелевизионных шоу и вломились в нашу с тобой ежедневную жизнь с мишенью сделать ее паче живописной и интересной. 

Применение интерактива в мероприятии или во время выполнения эмиграционного съезда аль фотовыставки сейчас такое но обычное явление, вон как иным часом то раздача плодов. Наш 3d виртуальный промоутер притягивает к себе внимание, уже один родным выискиванием в зоне демонстрации делает некоторое информационное событие. Virtual manager — безукоризненно подойдет для выполнения триенналов, площадей, презентаций. В самостоятельности с длительности мероприятия наш виртуальный менеджер сумеет работать столь, сколько требуется и отнюдь не устанет дать огласку аудитории о преимуществе вашего мультибренда. Телеэкран, на тот или другой проецируется отпечаток с проектора, выполнен в фигуре силуэта лица. 

На него транслируется специальный видео вращающийся цилиндр. Конструкция мобильна, требуется минимум времени исполнение) инсталляции. Все оборудование для работы системы Virtual manager 3D даётся в краткосрочную не то — не то продолжительную брозгу, водится в реализации Цветоустановка, тестирование и включение в работы снабжения производиться известным штатом компании Holo pro. Копигольд одного или нескольких виртуальных промоутеров для Вашего мероприятия способен быть образцовым решением вопроса позиционирования компании на вашем выставочном щите. 

А в случае применения расширенных интерактивных целей Вашего условного промоутера эффект с использования данной технологии хорош немудрено удивительным! Аренда условного промоутера. Выписать виртуального 3D клерка в видах Вашего события или выполнения демонстрации в Столице белым-набело просто. Стоит только обзвонить своим клеркам (живьем) и ваша сестра получите всю подробную информацию более или менее цены условного промоутера, аренды оборудования и всех прочих нюансах. До азы работы по-над лично проектом мы проводим оценку пространства, которое предполагается использовать для установки. Протягиваться анализ окружающего осияние. Далее совместно с спецами нашей компашке формируется концепция будущей демонстрации, подготовляться раскадровка и проводиться приготовления самого содержания.