×

Обзор Toyota RAV4 Sport 2009 года

Обзор Toyota RAV4 Sport 2009 года

Toyota RAV4 Sport – популярная и интересная модель кроссовера среди своих одноклассников. Довольно редко можно увидеть, как Toyota RAV4 Sport пересекает грязные лужи по слякотному бездорожью. Нужно признать тот факт, что эта лошадка больше предназначена для холеных

Японские мастера уже не первый год работают в направлении максимальной практичности, которая так радует европейского авто пользователя. Линейка данного автомобиля ведет свое начало с базовой 4-х цилиндровой модели с передним приводом. Но сегодня такой джип можно купить в более упакованной комплектации, которая предлагает полный привод, мотор V6 и, наконец, относительно роскошный кожаный салон. В свою очередь RAV4 Sport предлагает несколько версий, куда входит базовая и Limited версия, которая порадует покупателя всевозможными дивайсами и отменными возможностями. Кстати, последняя версия может удивить мощным агрегатом в 3, 5 литра. Интересно, что американцы очень полюбили данную версию, объясняя это наличием прекрасного баланса мощности и расхода. А мы решили опробовать RAV4 4WD Sport с четырьмя цилиндрами. И что же показал сей тест-драйв?

Кто не знает, история самой модели RAV4 уходит в недалекие 90-ые годы, когда за основу создания новой машины взяли Тойоту Corolla. Вспоминаете? Но с тех пор много воды утекло, и кроссовер продолжал развиваться и крепчать. За это время он стал заметно больше, сильнее и интересней. К слову, то, что вы видите на фото — это уже третье поколение успешного японского джипа. Конечно, внешний вид тоже заметно изменился в лучшую сторону. В спортивной отделке можно также заметить симпатично покрашенные дверные ручки, противотуманки и наконец литые диски объемом в 18 дюймов. Мы заявляем со всей ответственностью, что управление у RAV4 4WD Sport имеет ярко выраженный спортивный характер.

В RAV4 Sport вы сможете заметить индивидуальную отделку интерьера под звучным названием Dark Charcoal. А перевод дает еще более приятный эффект «Черный древесный уголь». Отметим,

Багажник RAV4 Sport тоже удивляет высоким уровнем вместимости, который достигается незамысловатым приемом — наружное колесо находится вне багажника. В случае если вам придется перевозить габаритные вещи, складывайте задние сидения — и все будет в полном порядке. Но есть у автомобиля и свои недочеты…18 дюймовая запаска не дает водителю чувствовать себя комфортно во время парковки. Да и задняя дверь открывается с трудом. Хотя такие мелочи не повлияют на настроение покупателя, который прокатился в салоне спортивного джипа. Не забывайте, что приобретая этот авто, вы можете запастись полезным приспособлением — фаркопом для буксировки прицепа!

В нынешнем году в линейку агрегатов RAV4 поступило новое пополнение — четырехцилиндровая модель 2AR. Заметим, что двигатели AR серии устанавливаются в несколько моделей: на всем полюбившуюся Toyota Camry, Highlander, а также элегантную Venza. С этого года новый двигатель 2,5 л. 2AR будет устанавливать на Toyota RAV и Camry. Этот мотор имеет алюминиевый блок, удобную систему регулировки фаз газораспределения, усовершенствованные форсунки и т.д. Благодаря таким новшествам 2, 5 л. двигатель может показать хорошие характеристики. Мощность машины не дотягивает 1 лошадку до 180 л.с, а крутящий момент равен 233 Нм. Можно назвать это авто довольно экономичным, так как он потребляет не больше, чем любой седан или хэтч — 9,5-12 л на 100 км. Подвеска сделана в спортивном стиле, плюс коробка автомат способствуют тому, что машина отлично стартует с места. Наконец, электро-усилитель руля позволяет вам легко и плавно управлять этим дорожным мачо.


городских дорог и гладких скоростных шоссе. Хотя если посмотреть правде в глаза, этот джип нельзя отнести к классу “Off Road”. Но не смотря на эти противоречия, данный кроссовер может предложить довольно широкие возможности для потребителя. что задние стекла машины уместно затанированы. При всем при этом салон остался светлым, что обычно встречается на простых версиях RAV4. Заглядывая внутрь, вам будет очень трудно критиковать отделку, так как все сделано на высшем уровне. С другой стороны вы не встретите здесь особой роскоши — все просто и со вкусом. Например, климат контролем управляют три крутящиеся кнопки, японцы решили, что так лучше. Насчет пространства внутри автомобиля можно сказать одно — широко и вместительно! А задние пассажиры могут наслаждаться движением, попивая горячий чай, который трудно будет расплескать. Сюда можно поместить и тех, кто комплексует или гордиться своим 2 метровым ростом.

Отправить комментарий