×

Toyota Caldina, 96 г.

Toyota Caldina, 96 г.

Двигатель: 2C-T, объём 2000 см3

Прежде я был хозяином Mazda 626 1990 года выпуска, после пересадки на Toyota Caldina ошутил явную разницу, машина очень комфортна, большая вместимость багажника, хорошая усиленая
системой, установлением интеркуллера, роторным ТНВД обладает мощностью 170 лощадей, с коробкой автомат эта машина умудряется шлифовать на асфальте метров 25-35 причем автомат делает переключение на вторую передачу не дожидаясь когда колеса нормально сцепятся с грунтом. В турбо режиме расход топлива около 10 литров дизеля при номинальном городском режиме 8 литров, трасса 6 литров. Установленый с завода подогрев турбины и свечи накала
особенность я при каждой замене масла заливаю присадку в двигатель SMT-2 и мега форсан, поочередно, у моей машине пробег 200000 км, до сих пор заливаю полусинтетику, езда у меня в форсированном режиме около 2500-5000 оборотов, нет признаков утечки масла так как мощь мотора позволяет устраивать гонки не смущаясь что у меня дизель, при таком же объеме бензиновые двигатели уступают. Плюсы которые вывел я за весь срок который у меня находится этот автомобиль, мощный дизель, надежный, ходовка усиленная, обесшумка кузова не идеал но все же приличная, просторный салон, если у вас тонировка то ещё и очень уютный, так же присутствует климат контроль, противотуманки, датчик света, обогрев лобового стекла, дворников, полный электропакет, корректор фар. Минусы для города немного жестковатая подвестка, шумноватая работа дизеля по сравнению с бензиновым, дорогой ремонт двигателя в случае поломки, особенно если у вас оборвался ремень ГРМ


подвеска, надежный и мощный турбодизель. Я являюсь уже полтора года хозяином этой машины, как показало время эксплуатации явных поломок не наблюдал. Меняю масло каждые 6000 км вместе с этим топливный фильтр, воздушный каждые 3000 км, амортизаторы прошли уже 80000 км, вместе с ними шаровые, наконечники и тяги выдерживают около 60000 км, ремень смело ходит с роликами около 75000- 90000 км. Двигатель с объемом 2 литра турбонаддувом, немного переделаной выпускнойпозволяют смело эксплуатировать автомобиль в суровом зимнем режиме без каких либо установленный дополнительных систем подогрева топлива. Заметил то что когда идет очень ухоженная эксплуатация двигателя то работа его четкая, заводится с пол оборота, ни каких сбоев как часы. Не стоит экономить также на качестве масла фильтров, ещё однаКузов: -, универсал

Отправить комментарий