×

Диски

Диски

Журналы

Чтобы идти в ногу с последней японской автомобильной модой, раньше нужно было либо тратить тысячи долларов на авиабилеты до Японии, либо просто посещать местные книжные магазины, в

Нестандартные колеса

Японские колеса и их эклектичный дизайн стали еще одним фактором, содействовавшим росту импорта тюнинга в Штаты. Сегодня эти колеса стали выглядеть более утонченно, уменьшилось количество хрома, улучшились технические характеристики. Если верить данным JAWA (Japan Light Alloy Wheel Association, Японская ассоциация производителей легкосплавных колесных дисков), первые трехкомпонентные диски в Японии появились в 1971 году. Их создали в компании Speed Star Racing, также известной под названием SSR. Диски Mark-1 (MK-1), весьма похожие на известные в


которых продавались журналы Option или Rev Speed. Option был бесценным источником информации для американских автолюбителей последние 25 лет; его читатели сразу могут получить представление о том, что же сейчас происходит за океаном в среде маньяков японского тюнинга.Америке колеса Centerline, вскоре сменились следующим поколением своих трехкомпонентных собратьев, получивших название MK-2. Случилось это в том же году. В 1972-м серию колесных дисков Mark дополнили MK-3, и SSR стала первой японской компанией, разработавшей полноценные колеса из трех частей для внутреннего рынка. Более тридцати лет прошло с этого момента, и вот недавно появились волнующие новости о том, что все три типа колес снова запускаются в производство. Американское отделение Tanabe начало продажи новых партий этих когда-то редких дисков с опцией в виде колпаков. На фотографии можно увидеть слева направо MK-1, MK-2 и MK-3.

Отправить комментарий