×

Лучшие японские автомобили 2007 года в России

Лучшие японские автомобили 2007 года в России

За прошедший — вернее, уходящий — год в России мы насчитали 15 заметных премьер японских автомобилей. То есть, больше одного автомобиля в месяц. Звучит странновато, но это факт. Бурный рост российского рынка автомобилей стимулирует производителей обращать больше
А пока, вот, несколько наиболее ярких премьер в России, которые в этом году совпали с мировыми дебютами. Градацию яркости мы определяли на глаз, делая поправку на то внимание, которое было уделено посетителями Drom.ru конкретным моделям.
Toyota… Нас не догонят

Первым из Toyota будет Toyota Land Cruiser 200, хотя к нам он пришел последним и под конец года. Начать с чего-то менее родного сердцу как-то сложно, к тому же показатели статистики говорят, что новости про TLC 200 в этом году были самыми читаемыми. В первой пятерке новостей Drom.ru за 2007 год три самые посещаемые новости — про Toyota Land Cruiser, каждую прочитали более 20 тыс. человек. И самая посещаемая тоже про него. Популярность внедорожника в РФ такова, что, спустя менее месяца с его официальной премьеры в Японии, стали появляться объявления о продаже этого автомобиля, а очередь на российский вариант принимала в свой строй желающих только с осени следующего, 2008 года.

Возможно, предвосхитив ожидания общественности, Toyota заблаговременно презентовала Lexus LX570 — высокородного старшего не по годам, но по техническим нюансам, брата Toyota Land Cruiser. У него и мотор почти на литр объемнее, и лошадиных сил больше на 80 с лишним. В общем, есть из чего выбирать. Если есть возможность сделать этот выбор. Toyota Land Cruiser 200 в России стоит от 2 200 000 рублей ($90 000) в комплектации с бензиновым двигателем, от 2 212 000 рублей ($90 500) — с дизельным двигателем. Что касается LX570, там — таинственное небо в алмазах за фразой из официального пресс-релиза «Цены на автомобиль будут объявлены дополнительно». Что касается TLC 200, привезенного из Японии, то своему хозяину он обойдется от $100 000 и выше. Желающих тоже много, как и предложений.
В этом году Toyota порадовала россиян еще двумя заметными новинками: новым поколением седана Toyota Corolla и хэтчбэком Toyota Auris. Писать об этих авто в очередной раз кажется излишним. Скажем, что новость на Drom.ru о выходе новой Corolla на российский рынок посмотрело свыше 10 тысяч человек.
Обращение Toyota лицом к российскому рынку приносит свои плоды, в 2007 году прирост продаж составит около 65%. Довольно много, и было бы еще больше, если бы Toyota увеличила квоту на поставку в РФ новых авто. Но этого не будет. Пока для нас построили завод, который решит проблемы с очередями на Camry. Но как в 2008 году будут обстоять дела с остальными моделями — загадка. Думаем, будет все только лучше. Toyota — корпорация, когда она наконец-то поймет важность российского рынка, то займется вплотную налаживанием как каналов сбыта, так и подготовкой сервисных центров. Первые шаги в этом направлении уже сделаны — на заводе Toyota в Санкт-Петербурге ключевые и ответственные сотрудники прошли специальную подготовку в Японии. Разгильдяйства там не будет.

Японский производитель, который всегда уделял много внимания России, — это Mazda. Mazda6 была одним из самых продаваемых в РФ японских автомобилей еще в 2005 году, уже тогда за нее готовы были стоять в очереди, а особенно предприимчивые этими очередями еще и торговали. Mazda своего не упускала.
В уходящем году Mazda представила на российском рынке три новинки: два действительно новых автомобиля и Mazda CX-7.
Наиболее сочной новинкой 2007 года стало новое поколение Mazda6. Новость о премьере этого седана на Drom.ru за сутки посмотрело свыше 9 тысяч человек. И было на что взглянуть! Новое поколение Mazda6, как это часто бывает с обновлением у японцев, не испортили, а сделали все-таки лучше, приятнее. Видимо, все-таки не зря Mazda вкладывалась в дизайнеров, которые разработали пачку футурокаров, кое-какие из их находок пошли впрок. Мы видим их в лаконичных, округлых чертах новой Mazda6. Стоит Mazda6 тоже кругленько: от 653 000 ($26 500) до 909 000 рублей ($37 000).
Такой диапазон цен объясним не только ввозными пошлинами, но и тем, что в России продается не одна, а три Mazda6: седан, универсал и хэтчбэк. Также стоит отметить, что для этих авто доступно и три варианта мотора с рабочим объемом цилиндров 1,8 л., 2,0 л., и 2,5 литра. Есть из чего выбирать.
Надо сказать несколько слов о Mazda CX-7 — автомобиле, который оказался в России, потому что у нас начали брать кроссоверы. Изначально эта модель делалась исключительно под американский рынок. Потом ее решили продавать и в Японии, затем очередь дошла и до нас. По факту Mazda CX-7 не новый автомобиль, его начали производить еще в феврале 2006, он нов только для РФ. Несмотря на это в нем есть ряд достоинств, мимо которых сложно пройти. Во-первых, достаточно сильный мотор: 2,3 литра, турбонаддув, 238 л.с. Просторный, комфортный салон и полный привод. Традиционные слагаемые успеха налицо. При стоимости в 1 200 000 рублей ($49 000) набрать разгон в РФ у кроссовера получилось почти со старта, хотя продавать этот авто начали только в августе.
внимания на нас, правда, это делается как-то вяло. Мы получаем то же, что и все, зачастую в усеченном варианте, за высокую цену. Хочется верить, что подобная ситуация продлится недолго.Для России Toyota сделала два «Крузака»: с дизелем — для тех, кто думает, что TLC 200 — настоящий серьезный внедорожник, и с бензиновым мотором — для тех, кто видит в авто представительский уровень или просто лучший семейный автомобиль. Последних, к слову, довольно мало, но не согласиться с ними нельзя: салон внедорожника уж очень комфортен. Судя по двум опросам (раз, два) на Drom.ru — большая часть полагает, что дизельный мотор — лучший вариант для Land Cruiser.

Отправить комментарий