×

Toyota представила новый концепт

Toyota представила новый концепт

Казалось бы, нет более традиционного автопроизводителя в Японии, чем Toyota. Обычно эта компания представляет потребителям модели стильные, но классические, отдавая возможность экспериментировать с новыми автомобилями своим конкурентам. Тем неожиданнее оказались новости про то, что, следом за премьерой электрического трицикла, именитый производитель уже через месяц представил новый концепт, полноценный электромобиль, получивший странное название ME.WE.

Обращает на себя внимание тот факт, что новинка по дизайну является причудливым сплавом европейской и японской традиций, так как над электромобилем работали в тесном сотрудничестве японские дизайнеры и Жан-Мари Массо, дизайнер и архитектор из Франции. Представленный концепт имеет не очень большую длину (3,5 метра) и стандартные для седанов ширину и высоту. Привлекает внимание кузов автомобиля. Основой его является алюминиевый каркас, на который устанавливаются различные панели из популярного среди автопроизводителей в последнее время полипропилена. Немного смущает, что удаление царапин с автомобиля с такими панелями будет не совсем привычным делом, но, полагаем, ко времени массового выпуска этой модели уже будут разработаны какие-то новые процедуры ухода за кузовом. Кроме того, в последнее время автохимия и автокосметика именитых производителей становится менее агрессивной и подходит для очистки самых разных поверхностей, а также для их полировки от царапин. Тем не менее, использование полипропиленовых панелей сделало вес автомобиля меньше стандартного на 20%, а также панели отличаются высокой износостойкостью.

Салон, как сообщают эксперты, выглядит во многом фантастически. Основные органы управления сохранились, но значительно переработаны многие элементы мониторинга и управления. Дисплей теперь заменяет стандартную приборную панель, а некоторыми важными функциями водитель может спокойно управлять при помощи коммуникатора. Удобно, что с сиденьями водитель может обращаться как хочет – складывать, поворачивать, легко менять посадку. Система кондиционирования и обогрева доступна отдельно для пассажиров. Кстати, в концепте открываются все стекла, в том числе заднее и лобовое. Двигатель в машине отсутствует как что-то единое, а в каждое колесо автомобиля установлен электромотор. Питание осуществляется от батарей, которые установлены в пол салона машины. Сам автомобиль, по замыслу японских маркетологов, нацелен на ту аудиторию, которая любит все новое и все современное.

Дата публикации: 29.04.2013, 12:15
 

Отправить комментарий