×

Превращение в Иного

Превращение в Иного


Что мы имели на тот момент? Первой драговой машиной для нас стал Ниссан Вингроуд Калифорния Аэро, с полуторалитровым, 16 клапанным 105 сильным мотором, с моно впрыском и 4-х ступенчатым автоматом. Интересная машинка, доработанная тюнинговым ателье Ниссана. Достаточно прогрессивная для повседневного использования в городе, но, к сожалению, и это сейчас понятно, машина не для реального драга. Поняли мы это, после первых любительских гонок, проведенных в нашем городе зимой 2003года.
Машине явно не хватало для гонок мотора в простых, 105ти лошадиных сил, а еще тут и автомат брал свое, это был не лучший партнер для малообъемного мотора. Поняв это, мы стали искать Ниссанчику замену, и тут U309 вспомнил, что в свое время пригонял в город интересную машинку из Белоруссии -HONDA CIVIC. Решили узнать, несобирается ли ее продавать, женщина, нынешняя хозяйка. Поехали к ней поговорить. Наверное, было интересно наблюдать со стороны реакцию женщины, когда к ней домой приехали гарные хлопцы и вежливо спросили — А, не соизволите ли
Вот так я приобщился к миру HONDA. Практически сразу после покупки, занялись облегчением машины, было демонтировано практически все содержимое салона и багажника. Все внутренние пластиковые панели, сиденья пассажиров, звукоизоляция и ковры покинули места изначально предназначенные им. Затем принялись за приведение моторного отсека и мотора в нормальный вид, так как по внешнему виду это было ужасное зрелище. А лишняя грязь нам была не к чему, и тяжела и мешала нормально следить за работой мотора.
Ну, вот вроде все готово к пробным заездам. Отправились на дорогу проверить, на что способна машинка втроем, Я — водилой, Андрей — механиком и Ольга К. в качестве судьи и скептика. Первый старт. Едет!! Во всяком случае, по сравнению с Ниссанчиком время сразу улучшилось, сказался меньший вес и механическая коробка. Сделав пару замеров, решили удалить задний резонатор глушителя, как морально чуждую деталь для ,,серьезного,, GT автомобиля! После деинсталляции, реву стало значительно больше, (так как резонатор был прогоревший) но как-то кардинально улучшить время не получилось. И тут вспомнили, что в баке залит прежней хозяйкой 80й бензин!! Долой!! А как?? Через горловину слить шлангом не получается, в баке стоит аварийный клапан, тогда решили нарушить экологию и слить прямо на землю через сливное отверстие в дне бака. Если бы Вы только знали чего это нам стоило:..Из тех 15-20 литров залитых в бак, мы смогли выдоить в посудину, подставленную под днище литров10, но стрелка прибора уровня топлива упрямо не желала ложиться на отметку — пусто. Было принято решение гонять по Падунке (дорога) с открученной сливной пробкой, понятно, или выльется бензин наружу или мотор его просто съест. Эта была еще та поездочка! Бензин то не как не желал выливаться до конца и мотор его тоже никак не хотел выпить досуха. Ездили, пока не надоело. Закончилась эпопея уже в гараже, снятием бака и выливанием из оного остатков бенза, не желавших сгореть в жерле тыщетристового мотора в целых (как потом узнали из каталога) 75 лошадиных сил!! И представьте себе, дышал этот монстр через 1-о камерный карбюратор. Вот так интересно начался трудный путь в мир тюнинга.


что впереди нас ждет. Что будет много новых друзей, единомышленников, неимоверное количество потраченных часов доступа в Интернет пространство, телефонных разговоров, просто разговоров на кухне и огромное количество новых для нас открытий, в как потом оказалось, не таком уж простом мире моторов и тюнинга. продать автомобильчик? На тот момент она (хозяйка) владела машинкой уже 3года, и мыслей продавать авто вроде бы и не было. Но кто знает или мы так горячо просили продать машинку или еще, какие мысли посетили ее голову, тем не менее, я стал обладателем авто по имени HONDA CIVIC 1987выпуска- 3door 1300см3 12valve. Все началось с фильма ФОРСАЖ 1. Вся страна, (ну или скажем, некоторые «сознательные» граждане::) просто заболела гонками на 402 метра. Не миновала чаша, сея и наш город. Захотелось и нам попробовать. МЫ это — я, Геннадий (генычSiR) и Андрей (U-309) и знать не знали,

Отправить комментарий