×

Ремонт японского авто

Ремонт японского авто

Очень многие узлы вашего японского автомобиля взаимозаменяемы с узлами других японских автомобилей. В свое время нас шокировало, что коммутатор от ВАЗ-2108 «один в один» подошел к автомобилю «Santana».
Поэтому «бендикс» Вашего стартера, диск Вашего сцепления, масляный датчик и многое другое

Вся резина стареет.
Если пробег вашего автомобиля около 50000 км, а зубчатые ремни рассчитаны на 100000 км,
Даже незначительная течь переднего сальника коленчатого вала может привести к попаданию масла на зубчатый ремень, в результате его проскальзывание на несколько зубьев становится делом случая. Для дизельных двигателей и некоторых бензиновых это может привести к серьезной поломке.

Взаимозаменяемость электрических насосов у японских авто.
У всех автомобилей японского производства с впрыском топлива электрические насосы взаимозаменяемы. Конструкция и крепление разные, а данные на выходе и производительность — одинаковые.
Есть насосы погружные (устанавливаются в бензобаке) и наружные (устанавливаются возле бензобака) — но параметры у них практически одинаковые. Поэтому, если вышел из строя бензонасос в бензобаке, а у вас есть наружный, выкидывайте «родной» насос (в нем из-за грязного бензина износился коллектор) и вешайте снаружи другой, наружный насос, «врезав» его вход и выход в топливную магистраль. Все бензонасосы внутри омываются, т.е. охлаждаются бензином, и ни один до сих пор почему-то не взорвался (внутри-то коллектор со щетками, которые искрят).

можно без переделки установить на автомобиль даже другой фирмы, т.к. все эти агрегаты делают «третьи» фирмы, поэтому не ищите, например, стартер на автомобиль «Pajero». Это дорогой автомобиль, и запчасти на него, конечно же, дорогие. Возьмите свой сгоревший стартер и пройдитесь по магазинам. Вы наверняка найдете какой-нибудь другой стартер, от более дешевого автомобиля. Может быть, придется переставить один фланец крепления этого стартера к КПП. стоит уже обратить на него внимание.этот Может быть, машина стояла где-нибудь в Японии года два, а два года — это гарантийный срок даже для резиновых сапог.

Отправить комментарий