×

Как разработать логотип бренда?

Как разработать логотип бренда?

Любая компания, которая имеет свое направление, должна обратиться к своему бренду, это важный элемент, по которому мы можем отличить одну фирму от другой.

Создать логотип — это значит назвать компанию с помощью графических символов, это своеобразный индивидуальный стиль, а также корпоративная идентичность. Логотип – это своеобразная эмблема, которая выполняет функцию создания имиджа или определенного элемента узнаваемости. Логотип — это создание концепции бренда, который создает брендбук для фирмы.

Придя в компанию, вам необходимо сразу обратить внимание на несколько аспектов, не нужно брать логотип у развитой фирмы, мировые тренды и прочее и подделывать их под себя, это совершенно не правильно, вашу фирму будут рассматривать исключительно как аналог или подделку.

Разработка логотипа бренда означает, что ваша фирма должна заниматься определенным видом продукции, кроме того, в самой лейбле вы можете использовать конкретно тот атрибут, которым занимаетесь. А также можно использовать буквы или ключевые слова, так очень часто делают западные фирмы, которые заниматся одеждой или аксессуарами.

Логотип — это всего лишь часть всего. Дизайн студии фирменный стиль должна иметь любая уважающая себя фирма. Разберем термин брендбук – это фирменный стиль, дело в том, что задача раскрутки в рекламе, логотипе и стиле. Ваш стиль может быть как моногамный, так и полигамный, лучше придерживаться конкретно одного стиля, это важно, это поможет вам выделить конкретную целевую аудиторию, которая будет ориентирована на пол, возраст и социальное положение.

Брендовый стиль означает то, что ваш логотип должен стать индивидуальным и оригинальным. Пользуйтесь идеями исполнителя по максимуму. Логотип должен составлять композицию. Логотип — это графическое изображение, которое может вместить в себя все, что угодно. Данный вид определяет фирму, каждый человек идентифицирует компанию по ее логотипу, как раз стоит уточнить, что именно этот атрибут обычно показывают в СМИ, рекламах, акциях, других массовых носителях информации.

Как только вы определились со своим стилем, у вас собственно следующим шагом и будет формироваться бренд.

Дизайнеры и разработчики всегда нацелены на результат, ведь именно от этого зависит их оплата. А заказчик, в первую очередь, уже должен видеть перед собой результат, с которым вы уже идете в компанию. Важность логотипа вам теперь стала ясной.

Дата публикации 26.04.2012, 16:19

Отправить комментарий