×

Mitsubishi Karisma, 1998 г.

Mitsubishi Karisma, 1998 г.

Двигатель: -, 1600

Я второй хозяин Mitsubishi Каризма, машина 98г.пробег на сегодня 180т реальный так как первый хозяин мой отец. Машина покупалась в Москве новой часто эксплуатировалась на дальние поездки
шень «сочится» порвался сальник? и туго работает поршень, пришлось купить новый суппорт, все-таки на этом экономить нельзя, это произошло примерно на 120т пробега. Примерно в это же время стала плохо включаться первая и задняя передача, что делать отдали в знаменитый Московский сервис, где люди в «белых халатах» быстро, чисто и дорого, отремонтировали МКПП. по их словам заменили шесть пластмассовых, четыре резиновых и одну железную втулку где-то
Слабые места (я не спец и это мой взгляд на машину в целом),зеркала заднего вида — отваливается зеркальное напыление 1-2 года срок службы, замок зажигания — чтобы повернуть ключ приходится подергать туда сюда, пришло время но пока работает, периодически но редко меняю то одну то другую лампочку. Последняя поломка полетел стеклоподъемник причем правый которым больше всего баловались мои друзья и другие пассажиры — я снял обшивку, вынул механизм в сборе, оказалось перетерся, распушился и запутался металлический тросик. Я вынул его замерил купил «жигулевский» механизм от «Нивы» он вроде c самым длинным тросиком намотал заклепал и все прекрасно работает. И самое главное, в начале прошедшей зимы Каризма перешла в мои руки, я обратил внимание что снова первая и задняя передача включаются все хуже и хуже.


по Европе и на юга, получалось что машина могла около года стоять в гараже и к ней ни кто не подходил, зато в течении месяца ее гоняли без остановки.(Год назад я попрощался со своим FIAT BRAVA в ДТП, получил страховку но с покупкой нового(другого)авто придется подождать),отец отдал мне свою «выходную» машину MITSUBISHI KARIZMA. Что могу рассказать про нее, Двигатель 1,6. Климат. Эл. зеркала. Подогрев передних кресел. Фары с эл.приводом. Вот и весь набор опций!(в этой комплектации). За весь срок службы с 98г машина не разу не подводила! не было ни одного случая чтобы она не завилась или заглохла, не смотря на то что фирменные центры и плановое ТО машине только снится по ночам. Но все же ремонты были, при очередной замене передних колодок обнаружилось что правый суппорт точнее порпод ручкой переключения передач. Ну вот вроде и все? нет замените нам пожалуйста ремень ГРМ уже давно пора и прочистите фильтр климата, теперь все. С того времени с Каризмой у моего отца больше поломок не было. Теперь о поломках по собственной неосторожности. В 2003г летом поехали в Крым, соответственно «Украина любит чистоту» заехали на мойку, а так как машина была груженная заезжая на порог, задели его глушителем, постепенно стал появляться характерный «рев чик», временно одели заплатку, к осени уже в Москве пришлось поменять среднюю часть которая с резонатором, так как под заплаткой всё прогорело. Кузов: -, седан

Отправить комментарий