Осмотр автомобиля перед покупкой...

В наше время существует масса случаев, когда веселые обладатели «железных лошадок» уже через неделю узнают, что их покупка была не совсем «удачной». При всем при этом машину можно купить с рук или проехаться в салон подержанных автомобилей типа Blue Fish или Мос-Авто Трейд. Но не важно, где вы купили авто, важно в каком она состоянии и не придется ли вам жалеть о своей покупке. Не сумев сделать правильный осмотр, люди довольно часто покупают битые машины, которые попадали в серьезные ДТП или лежали на дне озер. Высокое качество ремонта, покраски и новые идеи маскировки машин привели к тому, что большинство покупателей попадают в положение абсолютной потерянности и неумения отличить ухоженную машину от «битой».

Мы решили подготовить материал, который сможет оказаться полезным для благоразумных и терпеливых покупателей. Мы расскажем вам о том, как же правильно и грамотно осмотреть машину перед тем как платить за нее деньги. Таким образом, мы постараемся снизить высокую вероятность «лотереи» при покупке подержанной машины, а также предоставим вам возможность избегнуть затрат на «фирменную диагностику». Мы хотим сразу предупредить, что не следует нарушать нижеприведенный алгоритм для ускорения процесса. Скажем больше, спешить вообще никуда не нужно - себе выйдет дороже! Наконец отметим, что данные инструкции будут полезны тем водителям, которые уже имеют некоторый опыт обслуживания автомобиля. На первом месте стоит вопрос «что же взять с собой на осмотр?». Мы рекомендуем вам воспользоваться компрессометром и небольшим магнитом, который можно завернуть в тряпочку. Такой полезный инструмент позволит вам определить зашпаклеванные места на теле машины. Мы также советуем проверить магнит и приложить его к холодильнику — он должен едва держаться. Также не побрезгуйте взять с собой маленький фонарик, зеркальце, отвертки, свечной ключ и маленький набор рожковых ключей. Проверка документов автомобиля

Внимание! Тех. паспорт! В первую очередь обратите внимание на дату регистрации и год выпуска машины. Не забывайте, что год нужно проверять согласно идентификационному номеру (VIN). Кстати, на иномарках такой номер можно прочесть на крепежных частях ремней безопасности. Естественно, вам необходимо сверить номер двигателя, кузова под капотом и номер в салоне автомобиля (просто загляните под сиденье переднего пассажира). Если автовладелец предлагает вам посмотреть сервисную книжку, значит он не сомневается в надежности своего товара. По ней вы сможете узнать как часто обслуживалась машина и какие у нее были повреждения. Теперь переходим к осмотру кузова.

Машина должна быть чистой и это обязательно, так как в противном случае потеряется весь смысл осмотра. Для начала присядьте возле правой фары машины и как можно внимательнее осмотрите ее правый борт. Постарайтесь проверить машину на наличие вмятин и дефектов геометрии. Тоже самое проделайте с левым бортом, а затем осмотрите крышу и капот. Нужно отметить, что под таким «хитрым» углом видны все «заделанные шрамы» машины. Не упускайте из виду багажник. Все места, которые вызывают недоверие просто проверяйте магнитом. В случае если магнит отваливается, значит вы посадили его на место шпаклевки. Не забывайте уделить время на осмотр всевозможных стыков. Стыки между капотом и крыльями могут рассказать вам об аварийном прошлом машины. Как правило, стандартный стык имеет одну и ту же ширину по всей длине. Смело снимайте наклейки и надписи, так как они часто скрывают дефекты. Если двери закрываются с разным звуком, значит у автомобиля проблемы с кузовной геометрией. А как вычислить следы перекраски авто?

Во-первых, смотрите на резиновые и пластиковые детали кузова. Именно они являются отличными маяками, которые говорят о том, что машина была перекрашена. Слегка приподнимите резиновые уплотнители и внимательно всматривайтесь.

Если вы найдете цвет, который не соответствует общему цвету авто, значит вас хотят обмануть. Под капотом детально ощупайте и просмотрите места крепления бампера, а также лонжероны. Если вы обнаружите на них образования металла и сколотую краску, существует большая вероятность того, что машину «вытягивали».

между деталями кузова, а цвет отдельных элементов разнится от остальных, знайте, что эта машина была покрашена. Вместе с этим, можно постучать по разным частям бампера костяшками пальцев и найти места, где имеется толстый слой шпаклевки.

Обратите свое внимание на стекла и светотехнику! Дело в том, что каждое стекло имеет специальный штамп, который говорит о годе его изготовления. Если вы видите, что на автомобиле разные стекла, вполне вероятно, что машина пережила аварию. Не думайте также, что добрый владелец перед продажей решил поставить новые фары. Скорее всего он просто однажды попал в ДТП.

Под ковриком багажника вы можете осмотреть сварочные швы.




говорим о покупке квартиры и автомобиля. С одной стороны для приобретения жилья не нужно обладать большим запасом знаний — купить квартиру довольно просто. Во время совершения сделки нужно просто внимательно осмотреть потолки, кафель, паркет, имеющуюся мебель и дело в шляпе! А вот в случае с автомобилем дело обстоит намного сложнее. Если вы попали в категорию счастливчиков и можете позволить купить себе машину в салоне — радуйтесь! Но если вам не дает уснуть подержанная иномарка, припаркованная в соседнем дворе с надписью «продается», тогда вам будет крайне полезно узнать отработанный алгоритм детального осмотра автомобиля перед покупкой чтобы не купить например такой автомобильКоррозия является язвой любого автомобиля. Обычно этот процесс начинает свое дело с подкрылок и порогов машины. Коррозию можно также часто обнаружить под резиновыми уплотнителями. Не нужно колебаться и стесняться ткнуть в днище отверткой. Довольно часто после такой неприметной процедуры всплывает общая картина о состоянии осматриваемого авто. Несколько способов определить битый автомобиль Самый простой способ определить биографию аварий машины заключается в пристальном рассмотрении кузова. Если вы видите неодинаковые зазоры В жизни каждого сознательного человека есть место двум большим покупкам, к которым нужно относиться серьезно и в некоторых случаях даже с опаской. Ведь большие приобретения — это большие деньги. А большие деньги — это нервы и бессонные ночи! Как вы уже догадались, мы

Tags: битый автомобиль | дтп | заделанные шрамы | сварочные швы

 
Ремонт и замена гофры глушителя

Ответ на вопрос: Возможен ли ремонт гофры глушителя?, вы можете получить у компании, которая занимается этими делами и имеет все необходимое оборудование для сваривания мест разрыва. Однако, мастера по большей части рекомендуют эту систему выхлопа не ремонтировать, а полность заменять. Так как поломка этого элемента может привести к большому числу последующих проблем, которые обойдутся в разы дороже. 

В основном, все СТО предоставляют услуги по ремонту и замене гофры глушителя. Это такая универсальная услуга, которая требует абсолютно не универсальной детали. Восстанавливать эту запчасть не имеет смысла, так как она под воздействием большой температуры и давления просто разорвется и может повредить смежные части автомобиля. Эту деталь необходимо заменять после определенного пройденного километража, поскольку она со временем изнашивается, внутренняя часть гофры прогорает, а верхняя перфорированная часть разрывается. 

Диагностируется поломка гофры на СТО очень часто, поэтому автослесари всегда рекомендуют эту деталь не подвергать временному ремонту, а сразу купить новую, такую же деталь, как установлена производителем и обеспечить плавную, бесшумную и безвредную езду как для себя, так и для окружающих. 

Обычно замена происходит с использованием сварочного оборудования, однако бывают такие системы. которые закрепляются ным способом, методом стыка, и накручивая фитинга. Как только система выхлопа выйдет из строя вы сможете это заметить по тому, что появится дополнительная, "ревущая" вибрация, которая будет передаваться всей силовой установке автомобиля и начнет дребезжать мотор. Такая работа машины может очень сильно повредить систему выхлопа и нарушить принцип отвода газов. 

Для того, чтобы глушитель работал как можно тише, не стучал по мосту и не передавал вибрацию в двигатель, стоит установить гофру, которая будет выступать в качестве предохранителя. В новых автомобилях этот элемент играет роль резинового соединителя, который устанавливается между силовой установкой и системой выпуска газа. 

Для того, чтобы узнать, насколько изношена гофра, стоит поставить машину на смотровую яму и посмотреть на ее состояние. Разрывы, трещины и оторванные куски говорят о незамедлительной замене. 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12


Анонсы новостей

Ремонт и замена гофры глушителя

Ответ на вопрос: Возможен ли ремонт гофры глушителя?, вы можете получить у компании, которая занимается этими делами и имеет все необходимое оборудование для сваривания мест разрыва. Однако, мастера по большей части рекомендуют эту систему выхлопа не ремонтировать, а полность заменять. Так как полом...

Читать полностью